Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с десантированием техники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Ilyushkius

Ilyushkius

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Opёл

Отправлено 03 June 2020 - 01:25

Здравствуйте. Решил сделать простой сценарий со сбрасыванием техники с конвертопланов, но возникли две проблемы.
I. На вейпоинт "выгрузка техники" конвертоплан в лучшем случае садится и выгружает загруженную в него единицу. Как заставить его сделать это в воздухе?
II. При попытке добавить сие действо в готовый сценарий, конвертоплан достигая вейпоинта игнорирует его вовсе и начинает метаться по окрестностям и безудержно маневрировать. Возможно, это связано с тем, что в радиусе 1.5-2 км от вейпоинта есть враждебные юниты, которые впрочем для него неопасны. Как заставить его игнорировать враждебные единицы и таки выполнить поставленную задачу?

 


  • 0

#2 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 08 June 2020 - 23:15

Привет. проверял так?: имятехники action ["Eject", имяконвертоплана ]; это в инит триггера, условие триггера на присутствие стороны, радиус можно 100х100. Чтобы конвертоплан не отступал ему в инит попробуй: this allowfleeing 0; Пилоту (водителю) в инит можешь: this setSkill ["courage", 1]


  • 0

#3 OFFLINE   Ilyushkius

Ilyushkius

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Opёл

Отправлено 11 June 2020 - 19:35

Привет. проверял так?: имятехники action ["Eject", имяконвертоплана ]; это в инит триггера, условие триггера на присутствие стороны, радиус можно 100х100. Чтобы конвертоплан не отступал ему в инит попробуй: this allowfleeing 0; Пилоту (водителю) в инит можешь: this setSkill ["courage", 1]

Cпасибо, попробую.


  • 0




Яндекс.Метрика