Здравствуйте. Решил сделать простой сценарий со сбрасыванием техники с конвертопланов, но возникли две проблемы.
I. На вейпоинт "выгрузка техники" конвертоплан в лучшем случае садится и выгружает загруженную в него единицу. Как заставить его сделать это в воздухе?
II. При попытке добавить сие действо в готовый сценарий, конвертоплан достигая вейпоинта игнорирует его вовсе и начинает метаться по окрестностям и безудержно маневрировать. Возможно, это связано с тем, что в радиусе 1.5-2 км от вейпоинта есть враждебные юниты, которые впрочем для него неопасны. Как заставить его игнорировать враждебные единицы и таки выполнить поставленную задачу?
Проблемы с десантированием техники
#1 OFFLINE
Отправлено 03 June 2020 - 01:25
#2 OFFLINE
Отправлено 08 June 2020 - 23:15
Привет. проверял так?: имятехники action ["Eject", имяконвертоплана ]; это в инит триггера, условие триггера на присутствие стороны, радиус можно 100х100. Чтобы конвертоплан не отступал ему в инит попробуй: this allowfleeing 0; Пилоту (водителю) в инит можешь: this setSkill ["courage", 1]
#3 OFFLINE
Отправлено 11 June 2020 - 19:35
Привет. проверял так?: имятехники action ["Eject", имяконвертоплана ]; это в инит триггера, условие триггера на присутствие стороны, радиус можно 100х100. Чтобы конвертоплан не отступал ему в инит попробуй: this allowfleeing 0; Пилоту (водителю) в инит можешь: this setSkill ["courage", 1]
Cпасибо, попробую.