Перейти к содержимому


Фотография

Как заставить статического стрелка (миномет, пулемет, гранатомет) выйти из позиции стрелка?


Лучший Ответ Schatten , 17 July 2019 - 23:24

mickeymen, поправочка: надо использовать команду leaveVehicle.

 

Просто и пожалуйста подскажите что и куда вставить чтобы минометчики вышли и не возвращались обратно, когда триггер сработает

Очевидно, в поле для кода, который будет выполнен при активации триггера. А вот как этот код должен выглядеть, я не знаю, поскольку не знаю, как настроены триггеры и как они связаны с турелями.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 12 April 2019 - 22:09

Доброго дня, нужно чтобы ИИ-минометчики покинули свои минометы после срабатывания триггера.

 

Казалось что все просто - нужно установить внутри нужного триггера переключение на вейпоинт - "GET OUT",

 

26172331.jpg

 

Как только нужный Триггер сработал, предидущий вейпоинт переключится на GET OUT,  но это не будет работать!

 

Вообще вейпоинт "GET OUT" не будет работать для любых статических стрелков, даже если запустить миссию с этим вейпоинтом изначально, я удивлен. Я пробовал ставить GET OUT прямо под ноги стрелку или делать огромный радиус завершения этого вейпоинта в настройках, но нет никакого эффекта. Статический стрелок не будет выходить ни при каких обстоятельствах!

 

Подскажите пожалуйста почему "GET OUT" не работает для статических стрелков?

И как сделать чтобы статический стрелок покинул свое статическое оружие, после срабатывания триггера?


Сообщение отредактировал mickeymen: 13 April 2019 - 14:36

  • 0

#2 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 09 July 2019 - 22:53

Ребята!

 

Как заставить статического стрелка (миномет, пулемет, гранатомет) выйти из позиции стрелка?
  • 0

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 09 July 2019 - 23:00

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#4 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 10 July 2019 - 01:20


Чтобы юнит не мгновенно выходил

 

а что означает не мгновенно? Нужно чтобы именно мгновенно вышли все минометчики, как только триггер сработает.

Т.е. выход нужно привязать к триггеру


Сообщение отредактировал mickeymen: 10 July 2019 - 01:21

  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 10 July 2019 - 01:31

а что означает не мгновенно?

Из описания команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:

Moves the soldier out of vehicle, immediately, without animation.


  • 0

#6 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 10 July 2019 - 01:43


Moves the soldier out of vehicle, immediately, without animation

 

 

А как будто там есть анимация выхода! 

 

Нет же никакой анимации выхода из миномета... 


Сообщение отредактировал mickeymen: 10 July 2019 - 02:59

  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 10 July 2019 - 02:58


Чтобы юнит не мгновенно выходил, можно moveOut заменить, например, на doGetOut.

 

попробовал doGetOut - минометчик выходит но потом сразу же возвращается на место


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 10 July 2019 - 10:20

mickeymen, unassignVehicle используется?


  • 0

#9 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 16 July 2019 - 23:33


mickeymen, unassignVehicle используется?

нет, я не знаю как и для чего это использовать

 

Просто и пожалуйста подскажите что и куда вставить чтобы минометчики вышли и не возвращались обратно, когда триггер сработает


Сообщение отредактировал mickeymen: 16 July 2019 - 23:35

  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 17 July 2019 - 23:24   Лучший Ответ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

 

Просто и пожалуйста подскажите что и куда вставить чтобы минометчики вышли и не возвращались обратно, когда триггер сработает

Очевидно, в поле для кода, который будет выполнен при активации триггера. А вот как этот код должен выглядеть, я не знаю, поскольку не знаю, как настроены триггеры и как они связаны с турелями.


Сообщение отредактировал Schatten: 17 July 2019 - 23:24

  • 0

#11 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 18 July 2019 - 22:59


поправочка: надо использовать команду leaveVehicle.
Да верно! Сработало! 

 

Примного благодарю  :acute:


  • 0




Яндекс.Метрика