Перейти к содержимому


Фотография

Динамическая позиция


Лучший Ответ Cooler58 , 23 April 2019 - 21:30

Распакуйте attachicon.gifhunting.Altis.rar в папку mpmissions чтобы получился путь mpmissions/hunting.Altis/mission.sqm

Затем в редакторе выберите миссию hunting.Altis и запустите сетевую игру. Отряд противника будет все время следовать за Вами.

ToxaBes, спасибо Вам огромное. Действительно всё работает. Теперь буду разбираться в синтаксисе строчек и наверное уберу спавн, потому что "духи" терпеливо кастомизировались и в редакторе в готовых образцах отсутствуют. Но это уже лирика. Еще раз спасибо!

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 May 2019 - 18:43

 

 

пример сразу в мусор, ибо в мультиплеере играют несколько игроков а не один

ХМ, Богемия интерактив отменила паблик вариабле!). Давн6о меня не было, пошёл ещё подышать, месяца на два).

 

вообще-то нет, никто команду publicVariable не отменял


  • 0

#62 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 17 May 2019 - 20:49

Уважаемые друзья, истинные прихожане и "захожане" данного форума! Разрешите мне на правах автора этой темы поставить жирную точку в этом вопросе. Сразу скажу - ничего личного, только по делу. Естественно, что значение "р11" использовалось в тестовом режиме, рекомендую конечно же, сразу заменить на значение "player". В итоге получается интересное кино, боты ведут себя не предсказуемо, стремясь к "getPosATL player" когда в тестовой миссии к примеру 3 players находятся на равноудаленном расстоянии друг от друга. А именно (тут BISы порадовали!!), 2 отряда ботов каким то образом рандомно (потому что была мысль, что всегда будут бежать к админовскому плееру) начинают путь кодному из 3  плееров.Первый отряд, напоровшись на сопротивление, уже не отступится от выбранной жертвы, а вот второй отряд прокладывает свой маршрут к другому плееру или делает фланговый заход на первого плеера. И всё это не повторяется при новом запуске теста. Всё таки бесогоны подточили интеллект, и выбор ботами куда идти зависит на мой взгляд от множества факторов: легкодоступный маршрут, отсутствие преград, наличие укрытий, расстояние до ближайшего плеера и т.д.Вобщем, это пишу для тех, кто столкнется с таким вопросом при создании своих миссий. Допустим меня всё устраивает, я не перегружаю свои миссии, сделанные для хоста, сложными скриптами. Понимаю, что многое можно оптимизировать, но при проверках "заоптимизированных" насмерть скриптов и команд они начинают работать через раз. Да, я не понимаю почему так происходит, но мне это и не нужно. Главное чтобы всё работало без осечек, потому как в "бою" любое несрабатывание кода чревато последствиями в игровом процессе.


  • 0

#63 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 May 2019 - 01:43

Поведение искусственного интеллекта зависит от многих окружающих факторов во время самого игрового процесса, от тех настроек которые вы задаёте для AI, это скилл отдельно взятого бота, его поведение при перемещениях, и много ещё чего разного. И самое главное нужно всё таки понимать как работает AI в штатном так сказать режиме, без вашего стороннего участия, иначе, как говорят лучшее враг хорошего, не понимая логику заложенную разработчиками в AI, сторонними скриптами можно и поломать то что  и так не совершенно).


  • 0

#64 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 18 May 2019 - 14:10

А именно (тут BISы порадовали!!), 2 отряда ботов каким то образом рандомно

- беда в том, что ты не понимаешь где и как запускать тот или иной код, отсюда и фразы "каким-то образом", "тут BISы порадовали!!"

Сообщение отредактировал Triada: 20 May 2019 - 11:33

  • 0

#65 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 May 2019 - 20:02

Cooler58, не путайте "оптимизацию" и "выкинуть все нахрен": оптимизированный код делает те же самые действия при тех же самых условиях, что и не оптимизированный вариант, но используя меньше ресурсов компьютера (Времени и/или памяти). Если после оптимизации код неправильно работает при тех условиях, при которых исходный - работал, то это уже другой код, которые не является оптимизированной версией исходного, т. к. он реализует другие действия и другие условия.
Triada, команда move требует локальности юнита, на удаленных клиентах она не имеет никакого эффекта, а на старте все независимые от игроков группы юнитов принадлежат серверу. Автор реально не понимает работу скриптов Армы.

Сообщение отредактировал vlad333000: 18 May 2019 - 20:08

  • 0

#66 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 19 May 2019 - 10:56


команда move требует локальности юнита, на удаленных клиентах она не имеет никакого эффекта, а на старте все независимые от игроков группы юнитов принадлежат серверу

  - сразу видно человека, разбирающегося. Ок, всё так и есть, только Вы правда поверили, что команда 

_gr1 move position player

 заставит ботов двигаться к случайному игроку? если её запускает хост?? на котором player это всегда один и то-же игрок???
Или Вы тоже верите в чудеса, как и некоторые?


Сообщение отредактировал Triada: 19 May 2019 - 11:39

  • 0

#67 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 19 May 2019 - 11:10

vlad333000


2 отряда ботов каким то образом рандомно (потому что была мысль, что всегда будут бежать к админовскому плееру) начинают путь кодному из 3  плееров

- вы проверяли сами, или просто поверили данному персонажу?


Автор реально не понимает работу скриптов Армы
- если речь про меня, ))), может быть и так. 
 

Сообщение отредактировал Triada: 19 May 2019 - 11:07

  • 0

#68 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 19 May 2019 - 11:36


команда move требует локальности юнита, на удаленных клиентах она не имеет никакого эффекта, а на старте все независимые от игроков группы юнитов принадлежат серверу

- тут, по хорошему, необходимо разобраться, так-ли это на самом деле, может она и не "требует", если имеет место эффект, описанный Кулером, хотя в WIKI написано что требует


Сообщение отредактировал Triada: 19 May 2019 - 12:43

  • 0

#69 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 19 May 2019 - 12:01

upd: только-что проверил на выделенном сервере, команда move работает как и описано в WIKI, аргумент должен быть локальным, эффект глобальный, это ещё больше заставляет меня сомневаться в правдивости слов Кулера.

Сообщение отредактировал Triada: 20 May 2019 - 11:25

  • 0

#70 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 19 May 2019 - 12:57

Главное чтобы всё работало без осечек, потому как в "бою" любое несрабатывание кода чревато последствиями в игровом процессе.

- что то я не заметил, что для тебя это "главное"

Сообщение отредактировал Triada: 20 May 2019 - 11:26

  • 0

#71 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 19 May 2019 - 13:12

Triada, держи нас в курсе.


  • 0

#72 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 19 May 2019 - 13:38

vlad333000 сказал(а) Автор реально не понимает работу скриптов Армы - если речь про меня, ))), может быть и так.

Нет, не про вас а про "Автор"'а всей этой движухи... это к тому, что он просто не понимает, что у него работает и как вообще выглядит его собственная сетевая игра, поэтому и говорит подобные вещи... а первая часть это пояснение к тому, как работает команда и что никаких "магических" выборов из списка там нет

Сообщение отредактировал vlad333000: 19 May 2019 - 13:43

  • 0

#73 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 May 2019 - 11:38

"а первая часть это пояснение к тому, как работает команда и что никаких "магических" выборов из списка там нет" - ну вообще-то Вы попали в точку, моё предположение, почему происходит описанное явление случайного выбора игрока оказалось не реалистичным. Код, запускаемый на клиентах, не может заставить двигаться группу, локализованную на сервере, при помощи команды move. Так что почему такое происходит (случайный выбор игрока), и происходит ли - надо разбираться

Сообщение отредактировал Triada: 20 May 2019 - 11:46

  • 0

#74 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 May 2019 - 19:28

Работа алгоритмов искусственного интеллекта не такая уж и прямолинейная.

Например, группе ботов дана команда на смену позиции, команда move это не что то магическое, а и есть команда объекту переместиться на другую позицию, и всё! Более искусственному интеллекту не даётся ни каких ценных указаний, в процессе перемещения, кроме обновления целевой позиции так же ни как не корректируется поведение ботов. То есть, управление ботами, их поведение, выбор целей, преследовать или не преследовать, мочить или не мочить, всецело на усмотрение алгоритмов искусственного интеллекта. Результат, если при движении к указанной позиции боты заспотят противника они начнут данного противника преследовать, и забьют конкретный болт на ваши ценные указания по поводу переместиться там куда то, боты начнут принимать данную команду только после того когда противник будет уничтожен.

 

В результате чего может создастся ложное впечатление что боты выбрали какой то там рандом, а по факту, при движении к целевой позиции боты обнаруживают ближайшую цель, и начинают её преследование.


Сообщение отредактировал SteelRat: 21 May 2019 - 19:30

  • 0

#75 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 22 May 2019 - 08:59

Иными словами данное явление, если оно вообще имело место быть, является ни чем иным, как некорректно проведённый тест, в котором вместо проверки скрипта, автор проверил ии ботов, не обеспечив для проведения теста необходимых условий, ничего "чудесного", " бисы порадовали", просто ошибка.

Сообщение отредактировал Triada: 22 May 2019 - 09:07

  • 0

#76 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 22 May 2019 - 09:10

Ах гуманитарии, они такие... гуманитарии!
  • 0

#77 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 22 May 2019 - 11:48

Поставьте группу ботов, дайте им команду двигаться в определенное место по пересеченной местности, (а не в виртуальной реалити), поставьте на их пути врага и понаблюдайте, как они будут себя вести. А потом меняйте им режим поведения от безопасного до скрытного и вы заметите существенную разницу.


  • 0




Яндекс.Метрика