Перейти к содержимому


Фотография

Условие триггера.


Лучший Ответ Schatten , 04 December 2018 - 11:40

Какое условие задать триггеру чтобы при входе в него игрока с определённым предметом инвентаря, неважно карта там либо чебурек, засчитывало победу стороны.

Укажи, чтобы условие активации проверялось на сервере, и чтобы триггер мог активировать любой игрок, и используй такое условие активации:

({"ItemMap" in ((assignedItems _x) + (items _x))} count thisList) > 0

Это условие актуально для вещей типа карты. Для, например, магазинов, надо использовать условие, которое привёл armadillo. Так что всё зависит от вещи.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Zulabar

Zulabar

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 December 2018 - 06:33

Помогите только начала осваивать редактор, третий день летаю по форумам и видео нашла кучу всякой ненужной дичи, а то что надо как всегда нет. Объясните дцпешнице.

 

Какое условие задать триггеру чтобы при входе в него игрока с определённым предметом инвентаря, неважно карта там либо чебурек, засчитывало победу стороны. Или если это сложно просто выложив эту вещь на землю в триггере или вложив в машину которая в триггере, но чтобы этот долблённый скрипт сработал уже сил нет.

 

Миссия сделана, а вот условие что при убийстве основной цели при сопровождении, есть возможность взять из неё документы и выиграть переправив их в другой триггер  никак не получается...


  • 0

#2 OFFLINE   armadillo

armadillo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Arma 2 Dayz

Отправлено 04 December 2018 - 01:31

А что за скрипт вообще? Простая проверка на нахождение игрока в поле триггера + наличие хиса ("Chemlight_yellow") в инвентаре игрока                     player in thislist && "Chemlight_yellow" in magazines player    Хис можно поменять на что-то другое. Если это будет итем то не забыть сменить magazines на items или вот

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 2

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 04 December 2018 - 11:40   Лучший Ответ

Какое условие задать триггеру чтобы при входе в него игрока с определённым предметом инвентаря, неважно карта там либо чебурек, засчитывало победу стороны.

Укажи, чтобы условие активации проверялось на сервере, и чтобы триггер мог активировать любой игрок, и используй такое условие активации:

({"ItemMap" in ((assignedItems _x) + (items _x))} count thisList) > 0

Это условие актуально для вещей типа карты. Для, например, магазинов, надо использовать условие, которое привёл armadillo. Так что всё зависит от вещи.


Сообщение отредактировал Schatten: 04 December 2018 - 13:12

  • 1

#4 OFFLINE   Zulabar

Zulabar

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 December 2018 - 13:41

Большое спасибо,а то несколько дней мучилась оказалось так просто)


  • 0




Яндекс.Метрика