Перейти к содержимому


Фотография

Устойчивость заборов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 30 October 2018 - 16:44

Здравствуйте, задался вопросом, а как можно сделать заборы на Алтисе/Стратисе/Таноа более крепкими, но идеального способа так и не нашел.
Я же хочу по максимум сохранить фпс, поэтому вариант с удалением заборов и установкой новых не особо подходит, а что бы еще такого можно сделать не знаю, может есть какие то другие варианты ?


Сообщение отредактировал nIkRon: 30 October 2018 - 16:46

  • 0

#2 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 30 October 2018 - 17:04

Первое, что приходит на ум -

Искать заборы по классу с помощью команды nearestTerrainObjects, а потом делать их неуязвимыми командой

 

_zabor allowDamage false;

UPD. Кажется я дико туплю, давно не открывал код армы...

 

Командой nearObjects

 

Трудно назвать это оптимальным, но тк нам как-то надо получить ссылки на наши заборы придется использовать эту команду, ибо другого способа получить эти ссылки на объекты с мапы, вроде отсутствуют...

 

Если стоит задача укрепить абсолютно все заборы, то конечно будет дичайший фриз, от 3 до 7 сек... Но он будет разовый за всю сессию.


Сообщение отредактировал ReXcOr: 30 October 2018 - 17:12

  • 0

#3 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 30 October 2018 - 17:20

ReXcOr, Дело в том что allowDamage не работает на них, и таким образом убирается весь урон, но не повышается "армор" забора.


  • 0

#4 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 30 October 2018 - 19:16

ReXcOr, Дело в том что allowDamage не работает на них, и таким образом убирается весь урон, но не повышается "армор" забора.

А вот армор, насколько я помню поднимать можно только в конфиге модели... Такие дела(


  • 0

#5 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 30 October 2018 - 19:38

Если к забору можно подцепить EH HandleDamag, то через него можно регулировать получаемый урон
  • 0

#6 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 30 October 2018 - 21:12

только вариант с удалением заборов и установкой новых или просто поднимание забора за счет обнуления даммага... еще вариант - просто удалить заборы изначально

 

править конфиг или модель


Сообщение отредактировал Dimon UA: 30 October 2018 - 21:13

  • 0

#7 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 31 October 2018 - 09:19

 

ReXcOr, Дело в том что allowDamage не работает на них, и таким образом убирается весь урон, но не повышается "армор" забора.

А вот армор, насколько я помню поднимать можно только в конфиге модели... Такие дела(

 

Да, но он не подцепит этот армор на сколько я понимаю, ибо объекты которые стоят в карте, зависят от массы указанной в модели, а если менять что то  в конфиге, он по сути должен это игнорировать.


Если к забору можно подцепить EH HandleDamag, то через него можно регулировать получаемый урон

К сожалению нельзя.


только вариант с удалением заборов и установкой новых или просто поднимание забора за счет обнуления даммага... еще вариант - просто удалить заборы изначально

 

править конфиг или модель

Править конфиг - по идеи игнорирование.
Править модель - не будет работать так как дефолтная модель армы, для мультиплеера такой способ не подойдет, а изменить путь к модели в карте нельзя, это не кастомная карта от которой есть исходники, а все же бисы.
Удалить все заборы это не то что нужно, а удалить и поставить новые = очень большой минус фпс.


Сообщение отредактировал nIkRon: 31 October 2018 - 09:39

  • 0

#8 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 31 October 2018 - 09:58

Появилась идея сделать немного иначе, что если при столкновении техники убирать этот самый урон по объектам, но вот каким образом можно получить этот урон при столкновении ? На сколько я помню нет EH которые выдают наносимый урон, можно получить только получаемый урон, или я ошибаюсь ?
P.S Брать получаемый урон с заборов не получиться, на них не работают EH


Сообщение отредактировал nIkRon: 31 October 2018 - 10:11

  • 0

#9 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 31 October 2018 - 20:30


Удалить все заборы это не то что нужно, а удалить и поставить новые = очень большой минус фпс.

 

ну это зависит от миссии... 
приведу пример как я сделал с деревьями:
перед загрузкой очередного задания сканирую и собираю в один массив все деревья в радиусе 1000 м от твд. Потом периодично в моменты меньшей игровой активности восстанавливаю деревья пробегаясь по этому массиву. 


Сообщение отредактировал Dimon UA: 31 October 2018 - 20:34

  • 0




Яндекс.Метрика