Перейти к содержимому


Фотография

карта


Лучший Ответ TopDen , 20 September 2018 - 00:56


Спасибо именно это я искал. Но вот загвоздка старые обьекты с топографичечкой карты как убрать? А за скрипт огромное спасибо.

никак.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 18 September 2018 - 17:52

Ребята еще вопросик. Как найти файл карты которую мы видим в брифинге и во время игры. Хочу внести некоторые изменения. Заранее спасибо.

 


  • 0

#2 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 18 September 2018 - 18:03

какие изменения?


  • 0

#3 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 18 September 2018 - 18:48

какие изменения?

Пример. На карте удаляю дома и ставлю свои + добовляю новые. 


  • 0

#4 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 18 September 2018 - 19:27

либо вскрываете аддон, если это ,(альтис стратис и таноа, то не советую))
либо скриптом меняете дома. в гугле можно найти скрипт замены домов... но это делается в миссии.


третий вариант... ну совсем нубский. в редакторе модулем стираете дома и ставите свои. долго муторно и страшно...


  • 0

#5 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 19 September 2018 - 10:35

либо вскрываете аддон, если это ,(альтис стратис и таноа, то не советую))
либо скриптом меняете дома. в гугле можно найти скрипт замены домов... но это делается в миссии.


третий вариант... ну совсем нубский. в редакторе модулем стираете дома и ставите свои. долго муторно и страшно...

Про модули это да. Но я имею в виду тактическую карту ( Во время игры на (М)) 


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 19 September 2018 - 11:36

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

) подрисовать что-то на ней
  • 0

#7 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 19 September 2018 - 12:52

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

) подрисовать что-то на ней

Спасибо. Но вот вопрос. Как найти сам конфиг и если возможно саму карту.


  • 0

#8 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 19 September 2018 - 15:24

Какие домики вы хотите изменить на КАРТЕ (м)??? это топографическая карта. на ней в редакторе нарисуйте свои маркеры и все. Если вы добавляете "домики" на местности, и хотите чтобы ОНИ отобразились на карте, то есть скрипт, создающий трафареты на карте при запуске миссии, и все  ваши домики отобразяться на карте (м) прямоугольниками-трафаретами.

(вот все к островам типа альтиса\стратиса в папке addons в корне армы. но вам это ничего не даст...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 

1. Ставите домик на карте в редакторе.

2. в init домика прописываете строчку      0 = [this] execVM 'trafaret.sqf';

3. Создаете файл trafaret.sqf в папке миссии.

4. в файл trafaret.sqf вставляете код:
 

	 if (isServer) then {
	_vehicle = _this select 0;
	_boundingBox = boundingBox _vehicle;
	_dir 	= getDir _vehicle;
	_position = getPosATL _vehicle;
	
	_size = _boundingBox select 1;
	_size resize 2;
	
	_markername = "marker" + str(floor(random 100)) + str(floor(random 100));
	
	//Marker creation
	createMarker [_markername, _position];
	_markername setMarkerShape "RECTANGLE";
	_markername setMarkerSize _size;
	_markername setMarkerBrush "SolidFull";
	_markername setMarkerColor "ColorGrey";
	_markername setMarkerDir _dir;

 };


Сообщение отредактировал TopDen: 19 September 2018 - 15:33

  • 0

#9 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 19 September 2018 - 17:25

 

Какие домики вы хотите изменить на КАРТЕ (м)??? это топографическая карта. на ней в редакторе нарисуйте свои маркеры и все. Если вы добавляете "домики" на местности, и хотите чтобы ОНИ отобразились на карте, то есть скрипт, создающий трафареты на карте при запуске миссии, и все  ваши домики отобразяться на карте (м) прямоугольниками-трафаретами.

(вот все к островам типа альтиса\стратиса в папке addons в корне армы. но вам это ничего не даст...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 

1. Ставите домик на карте в редакторе.

2. в init домика прописываете строчку      0 = [this] execVM 'trafaret.sqf';

3. Создаете файл trafaret.sqf в папке миссии.

4. в файл trafaret.sqf вставляете код:
 

	 if (isServer) then {
	_vehicle = _this select 0;
	_boundingBox = boundingBox _vehicle;
	_dir 	= getDir _vehicle;
	_position = getPosATL _vehicle;
	
	_size = _boundingBox select 1;
	_size resize 2;
	
	_markername = "marker" + str(floor(random 100)) + str(floor(random 100));
	
	//Marker creation
	createMarker [_markername, _position];
	_markername setMarkerShape "RECTANGLE";
	_markername setMarkerSize _size;
	_markername setMarkerBrush "SolidFull";
	_markername setMarkerColor "ColorGrey";
	_markername setMarkerDir _dir;

 };

Спасибо именно это я искал. Но вот загвоздка старые обьекты с топографичечкой карты как убрать? А за скрипт огромное спасибо.


  • 0

#10 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 20 September 2018 - 00:56   Лучший Ответ


Спасибо именно это я искал. Но вот загвоздка старые обьекты с топографичечкой карты как убрать? А за скрипт огромное спасибо.

никак.


  • 0




Яндекс.Метрика