Перейти к содержимому


Фотография

ДВИГАЮТСЯ ТОРГОВЦЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   RedKot

RedKot

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Cf[fkby

Отправлено 02 July 2018 - 01:09

Добрый день ,подскажите пожалуйста по поводу решения одной проблемы

Поставил вроде в мисии бота (торговца) , но он двигается , его можно толкнуть и тд , скрипты типа novice nomove и тд , не помогают , модулирование убрал , все перепробовал , хз что делать , как толкались , так опять подбегаю к ним вплотную - они толкаются


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 July 2018 - 10:08

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   RedKot

RedKot

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Cf[fkby

Отправлено 02 July 2018 - 13:56

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Я немного идиот , не получается сделать , не понимаю как сделать , чтобы торговец не смог толкаться / двигаться  и тд....


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 July 2018 - 17:06

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#5 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 02 July 2018 - 17:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 July 2018 - 18:46

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Это совсем уж сделает из бота памятник)


  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 July 2018 - 22:57

RedKot, ну есть объект A, который игроки не могут толкать; есть объект B, который игроки могут толкать; есть команда, которая один объект намертво привязывает к другому объект
Решение: мне его за вас написать?
  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 July 2018 - 00:08

// эта строка заставит бота стоять на смерть на одном месте
_bot disableAI "MOVE";

// эта строка не даст боту возможность изменить стоячее положение на например лежачее, если рядом начнётся замес.
// то есть, блокируются алгоритмы описывающие поведение бота
_bot disableAI "FSM";

// это нужно вызвать перед тем как предложить боту отыграть какую ни будь анимацию
// после отыгрывания опять включить, если требуется
_bot disableAI "ANIM";

ЗЫ

Ну и если это торговец, то вполне разумно разместить его так, что бы его и не могли толкать.


Сообщение отредактировал SteelRat: 03 July 2018 - 00:05

  • 0




Яндекс.Метрика