Решил разобратся и всё вроде получается.
Вот только уже на финальной стадии заметил что ни стёкла ни двери не пробиваются.
Кто занимался можете подсказать как решить проблему?
Отправлено 23 June 2018 - 18:08
Решил разобратся и всё вроде получается.
Вот только уже на финальной стадии заметил что ни стёкла ни двери не пробиваются.
Кто занимался можете подсказать как решить проблему?
Отправлено 23 June 2018 - 18:39
Для каждой поверхности модели должен быть определён материал в лоде файргеометри который собственно и определяет степень бронированности данной поверхности.
Ванильные материалы лежат здесь
a3\data_f\Penetration
Собственно эти же материалы определяют какие эффекты будут при хите по поверхности.
Отправлено 23 June 2018 - 18:45
Если вы не создаёте лод файер геометрии, то как данные движок использует лод геометрии, получаем один и тот же эффект при хитах, а так же пробиваемость рассчитывается движком отталкиваясь от размеров самой геометрии модели, то есть получается так что стекло имеет толщину всего авто в вашем случае.
Сообщение отредактировал SteelRat: 23 June 2018 - 18:47
Отправлено 27 June 2018 - 17:21
Если вы не создаёте лод файер геометрии, то как данные движок использует лод геометрии, получаем один и тот же эффект при хитах, а так же пробиваемость рассчитывается движком отталкиваясь от размеров самой геометрии модели, то есть получается так что стекло имеет толщину всего авто в вашем случае.
спасибо разобрался, теперь только проблема с зеркалами, они либо криво работают либо изображение перевернуто верх ногами
Отправлено 27 June 2018 - 18:25
если отражение в зеркале перевёрнуто, то нужно сделать по новый UV мапинг этой поверхности, то есть перевернуть UV развёртку этой поверхности зеркала, дело в том что движок армы, в реал тайме рендерит изображение в текстуру зеркала.
Зы
Хотя как вариант может быть можно отзеркалить изображение в зеркале по осям в самом конфиге авто.