Перейти к содержимому


Фотография

Наследование классов cup


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   need_sqf

need_sqf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 08 May 2018 - 19:36

Подскажите с наследованием классов cup островов.Хотел изменить несколько моделей деревьев , кустов , но возникла проблема с заменой, аддон для замены моделей cup_terrains_ca_plants2 , прописываю

requiredAddons[] = {"CUP_CA_Plants2"};

получаю Warning Message: Addon ' requires addon 'CUP_CA_Plants2', что я наследую не правильно или такие объекты нельзя наследовать ?


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 May 2018 - 00:29

Warning Message: Addon ' requires addon 'CUP_CA_Plants2'

Данное сообщение говорит, что такого аддона не загружено
  • 0

#3 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 09 May 2018 - 05:38

не там смотрите. наследование классов и "необходимые аддны" - это разные вещи. на форуме была тема о создании собственного юнита, там и увидите, где что наследуется, а главное как это выглядит. то что спросили вы говорит о полном вашем непонимании сути вопроса. поэтому рекомендую найти это тему SteelRat'a и хорошо ее изучить. тогда сможете поменять деревья.


Сообщение отредактировал TopDen: 09 May 2018 - 05:39

  • 0

#4 OFFLINE   need_sqf

need_sqf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 09 May 2018 - 12:45

Данное сообщение говорит, что такого аддона не загружено

 

это и не понятно, я же его подключаю вроде как.

не там смотрите. наследование классов и "необходимые аддны" - это разные вещи

 

возможно не правильно выразил свою мысль, дело в том что деревья не прописаны в конфигах или я не нашел, есть только упоминания травы в классе CfgWorlds, поэтому и пытался накатить  полностью все деревья из аддона CUP_CA_Plants2 , но как написал выше получаю ошибку.


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 May 2018 - 00:29

Для деревьев, по ванили, не существует классов, что бы им стоять на террейне класс им не нужен.

Всё что в данном случае можно сделать, это переделать сами модели деревьев, и заменить весь ванильный чуповский аддон, где лежат эти деревья.

Без всяких наследований, то есть, распаковать ванильный аддон, сунуть туда новые модели, с теми же именами, запаковать, и заменить новым аддоном старый.


  • 1

#6 OFFLINE   need_sqf

need_sqf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 12:11

Для деревьев, по ванили, не существует классов, что бы им стоять на террейне класс им не нужен.

 

понял

Без всяких наследований, то есть, распаковать ванильный аддон, сунуть туда новые модели, с теми же именами, запаковать, и заменить новым аддоном старый.

 

то есть отдельным плагином не возможно реализовать замену , только менять непосредственно сам cup или через nearestTerrainObjects ?


Сообщение отредактировал need_sqf: 10 May 2018 - 12:11

  • 0




Яндекс.Метрика