Перейти к содержимому


Фотография

добавить эффект выстрела из оружия к анимации


Лучший Ответ Blackburn , 19 March 2018 - 17:16

 

[] spawn{
x1 PlayMove "Acts_Executioner_Kill";
sleep 4;
x1 forceWeaponFire ["hgun_P07_F", "single"];
x1 PlayMove "Acts_Executioner_Kill_End";
}

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Blackburn

Blackburn

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 19 March 2018 - 01:15

Есть прекрасные анимации казни из пистолета и анимации стрельбы из укрытий.

но как к ним сделать сам выстрел?


Сообщение отредактировал Blackburn: 19 March 2018 - 01:16

  • 0

#2 OFFLINE   GSmitt

GSmitt

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 19 March 2018 - 02:32

Не уверен, но, возможно, тебе нужна

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#3 OFFLINE   Blackburn

Blackburn

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 19 March 2018 - 03:12

я пробовал ф-ю  BIS_fnc_fire ,

команду forceWeaponFire

они работают без анимаций

но в анимациях они х не работают

что странно. у некоторых анимаций есть параметр

canPullTrigger= 1

(к примеру у тех что были в трейлере апекса), что значит что с них поидеи можно стрелять, как в трейлере

но нет, не работает почему-то


Сообщение отредактировал Blackburn: 19 March 2018 - 03:12

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 March 2018 - 06:22

Не так давно решили эту тему, ищите лучше, меня не трясите, я не помню где лежит.


  • 0

#5 OFFLINE   Blackburn

Blackburn

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 19 March 2018 - 17:16   Лучший Ответ

 

[] spawn{
x1 PlayMove "Acts_Executioner_Kill";
sleep 4;
x1 forceWeaponFire ["hgun_P07_F", "single"];
x1 PlayMove "Acts_Executioner_Kill_End";
}


  • 0




Яндекс.Метрика