Перейти к содержимому


Фотография

Warlord Project. Zeus Warfire


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 19 November 2016 - 17:28

Доброе время суток вам уважаемые.

Пилим мы с ребятами сетевой режим, на наш взгляд с серьёзными отличиями от стандартного зевса.

Кратенько пройдёмся по особенностям:

1) Мы моделируем подразделение. Не "рандомные номер полка USMC" или МСВ а конкретное подразделение.

В планах около 5 подразделений со своими целями и задачами. В данный момент на 80% готово BOPE - бразильский полицейский спецназ и Moran security group (про этих я ничего не знаю, все вопросы к Каби в ВК группу).

Вооружение, снаряжение и задачи подгоняются под реально использовавшиеся конкретным подразделением.

2) Играем мы в PVE - от проекта, лично я, жду оригинального, насыщенного геймплея. Почти все мы играли и на хардмоде, и на тушино и помним что иногда встречаются миссии где отделению просто не повезло поучавствовать в боевых действиях. Случайный фугас на дороге, рассинхрон, идиотская дорога к месту боя, банально никто не добрался до позиций где мы держали оборону. В рамках проекта мы стараемся делать максимально насыщенные событиями миссии, в которых исход зависит только от игроков и их решений.

При наполнении проекта игроками будут добавляться СПН на сторону противника для нанесения точечных ударов и выполнения задач по блокированию подразделения.

3) Фу! Боты тупые! Атцтой! Мы используем bCombat для добавления мозгов ботам, по собственному опыту могу сказать - да, тупят временами, но стервецы порой дают прикурить и матёрым ветеранам. Поставить дымы, кинуть на звук гранату - легко. А для стратегического уровня управления боем у нас есть зевс. Наш зевс не спавнит пачку танков за спиной у игроков, а просто управляет подразделениями ботов - окружает, отводит потрёпанных, иногда гадит прямым контролем.

 

Играем мы по четвергам в 20.30. Как правило идёт 1 новая миссия и повторение пары старых, переработанных к этому моменту по результатам последней игры.

Проще всего координироваться через группу ВК 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Добавляйтесь, присоединяйтесь. Хорошим людям мы всегда рады.

 


  • 1

#2 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 21 November 2016 - 10:24

Я вам немножко киношек принёс.

На настройки сложности не обращаем внимания - тот кто запускал мисии косякнул.

Нумеро раз - сценарий - эвакуация свидетеля из города

В случае гибели свидетеля - моментальное поражение игроков

 

Нумеро два - освобождение захваченного аэропорта

Заснят самый конец сливной игры. Игроки решили зарашить объект.


  • 0




Яндекс.Метрика