Jump to content


Photo

AFTERMATH mod


  • Please log in to reply
170 replies to this topic

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 June 2015 - 21:01

Items ground. Всякая хрень на земле, типа).

И опасная банка бекона.

 


  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 21 June 2015 - 04:19

Правильное блюдо, правильных пацанов.

Бобы с гвоздями.

 


  • 0

#23 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 27 June 2015 - 20:31

Вот друзья, что успел наваять пока не притомило).

А у меня каникулы.

 

Attached File  Aftermath_001.rar   436.4KB   106 downloads


  • 0

#24 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 posts

Posted 20 July 2015 - 05:08

:) Ахахах  флудильня переехала ну ну продолжайте))) я смотрю прям все из той темы переехало сюда кроме меня. Даже публиковать тут ниче не буду кому надо посмотрит тут

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by Kludge, 20 July 2015 - 05:14.

  • 0

#25 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 27 July 2015 - 19:13

:) Ахахах  флудильня переехала ну ну продолжайте))) я смотрю прям все из той темы переехало сюда кроме меня. Даже публиковать тут ниче не буду кому надо посмотрит тут

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Изложите более развёрнуто вашу мысль.


  • 0

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 18 October 2015 - 04:47


  • 0

#27 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 18 October 2015 - 17:37

попробуй звуки и текстурки заменить, сам пилил

Attached Files


  • 0

#28 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 18 October 2015 - 19:57

попробуй звуки и текстурки заменить, сам пилил

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Копии звука в wav формате есть?

 

А текстуры я ни как не прикручу к ванильной модели разряда, это модель БИСов.


  • 0

#29 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 18 October 2015 - 20:25

Архив битый, не распаковывается.


  • 0

#30 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 19 October 2015 - 02:17

держи вавки, кстати, зачем вавки тебе? 

и насколько я понимаю, есть вариант свою модель можно со своими текстурами сделать...

 у армана внешний лоск, да хорошо... но подавляющее большинство не входных зданий...

Attached Files


Edited by TOTEM, 19 October 2015 - 02:22.

  • 0

#31 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 October 2015 - 03:05

 

держи вавки, кстати, зачем вавки тебе? 

Денёк выдался прибыльно-напряжённый), вот и тормозя-забыл про инструментарий Армы, послушать хотел, не меняя конфигурацию.

 

 

и насколько я понимаю, есть вариант свою модель можно со своими текстурами сделать...

Я как то просил на форуме, сделайте мне шикарный электрический разряд, оказалось не кому).

Сделал из подручных материалов. В принципе меня художественная сторона не очень парит, я больше по кодить), а что бы по кодить особых изысков не требуется, главное что бы был в наличии требуемый эффект). В любом случае любой желающий может реализовать и свой вариант визуализации.

 

 

у армана внешний лоск, да хорошо... но подавляющее большинство не входных зданий...

Это как раз то, что я пытался до вас донести когда то.

 

Я бы сказал что, и до лоска далеко, полно кривых текстур, полно не корректностей в моделях, но, это уже можно даже вполне поиграть!

И люди уже пробуют на зуб, что то там выпиливать начинают.

 

Создатель карты принял верный, и я бы сказал мудрый подход, он не стал собирать себе банду единомышленников-команду, это требует времени, и не мало, к тому же, люди приходят и уходят. И при таком подходе реализации можно ожидать вечно, полно примеров, так и почивших.

Он просто, делает карту, он делает то, что он умеет делать, и ему это нравится, раз он выложил уже третью версию, плюс аддоны реализующие разное цветовое решение окружающего мира. Чем дальше, тем больше это привлекает внимание нужной публики. И я уверен, если этот господин доведёт дело до логического завершения, к тому времени будет уже не мало вариантов разного геймплея на его карте, а не только классического, да и классический вариант уже пилится, смотрел видосы не давно, сыро, но есть начало. Когда карта стала вполне играбельна, не заставили себя ждать и те, кто сделает игру на этой карте, и ни кого не надо искать, и упрашивать сбиваться в кучу, комьюнити, не зависимой массой сделает не сравнимо больше чем маленькая группа людей, и предоставит на много более широкий выбор, того из чего можно будет выбирать, выбирать самое лучшее из реализованного.


Edited by SteelRat, 19 October 2015 - 03:28.

  • 0

#32 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 October 2015 - 03:25

ЗЫ

Что бы использовать ваши звуки придётся переделывать логику.

 

Вы можете смело сравнивать реализованный мною электрический разряд с гранатой), именно по образу и подобию. То есть, сплэш работает на каждом клиенте локально, и это тоже граната, каждый разряд, это отспавненная граната, только вместо классического взрыва, мы наблюдаем электрический разряд. Когда тело попадает в опасный радиус, в дело идут уже гранаты, эти уже создаются сервером в глобальном варианте, которые реально сносят башку), но вместо визуального  эффекта взрыва опять же электрический разряд.

 

Итог, если менять звук, то новый звук должен быть коротким и резким, иначе будет каша, в плане слуховых ощущений.


  • 0

#33 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 19 October 2015 - 10:39

предполагалось, что два звука для всего цикла аномалий, есть rest - для состояния покоя аномалии, он длительность в 1 секунду, его стОит настроить на срабатывание раз в 5 секунд, и есть звук act - длительностью в 5 секунд , это состояние активности, он настраивается на разовое срабатывание в момент активации. поиграйся в настройках..


  • 0

#34 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 19 October 2015 - 10:51

уже есть звуки для жарки, киселя, кислотного тумана, трамплина, выброса, 4 уровней интенсивности дозиметра(для моей карты - у меня 5 зон поражения радиацией, в 4 зонах есть свой уровень и одна зона чистая, для старта из нее)

 

если есть желание, сделать качество( а не просто тестовые вещи) , то я их предоставлю в доступ..

но для начала хотелось бы увидеть результат по электре :pardon:


если присутствует сложность в настройке периодичности звучания звука rest , чтобы была пауза закодирована, то я могу этот звук сделать с паузой номинально, то есть сделаю его длиннее к примеру в 6 секунд с фазой звука самого и остальное замьючу, выбирай, как тебе угодно 8)


ты преследуешь функционал, а я красоту и функционал :music:


  • 0

#35 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 October 2015 - 15:18

предполагалось, что два звука для всего цикла аномалий, есть rest - для состояния покоя аномалии, он длительность в 1 секунду, его стОит настроить на срабатывание раз в 5 секунд, и есть звук act - длительностью в 5 секунд , это состояние активности, он настраивается на разовое срабатывание в момент активации. поиграйся в настройках..

Дело в том что логика изначально построена по другому принципу, а так как реализация уже продвинулась далеко, то получается, если менять, то создавать логику с нуля, что само  по себе крайне не выгодно).

 

Когда я взялся за это, я рассмотрел разные варианты реализации, и решил, что тот который реализован, самый эффективный, ибо для реализации задействован сам движок армы, что избавляет от заморочек, и писанины того что уже есть в самом движке, та же синхронизация эффектов в мультике.

Бросая гранату нам не нужно заморачиваться ни чем, потому что движок создаст копию гранаты у всех, которая вызовет все требуемые эффекты.

Плюс, движок по определению отдаст гранате более высокий приоритет, чем той же реализации эффекта но уже от начала до конца заскриптованного, поставит её в первые ряды на обработку. Что избавляет от задержек исполнения, минимум рассинхронизации в мультике.

Это относится именно к аномалии Электра, реализация другой аномалии может быть, да скорее всего и будет, построена по другому принципу.


  • 0

#36 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 October 2015 - 15:33

 

если есть желание, сделать качество( а не просто тестовые вещи) , то я их предоставлю в доступ..

но для начала хотелось бы увидеть результат по электре

Коллега, я завершил функционал Электры. Функционирует корректно.

Функционал предъявляет некоторые требования по формату только в плане звука, как и писал, коротко и резко, там нет циклов, нет постоянства.

Электра реализована не по обще принятому формату реализации эффектов, именно по этому шаблонные подходы не подходят.

С визуализацией всё более гибко, это обыкновенный партикл эффект, который каждый может реализовать по вкусу.


 

если присутствует сложность в настройке периодичности звучания звука rest , чтобы была пауза закодирована, то я могу этот звук сделать с паузой номинально, то есть сделаю его длиннее к примеру в 6 секунд с фазой звука самого и остальное замьючу, выбирай, как тебе угодно

Ещё раз обращу внимание на тот факт, аномалия Электра, это не скрипт описывающий эффект, это граната!


  • 0

#37 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 October 2015 - 15:40

 

ты преследуешь функционал, а я красоту и функционал

Вы не правильно оцениваете мой внутренний мир)

 

Я беру красоту уже готовую, если она есть, выбираю на свой вкус лучшее из того что есть, и оживляю эту красоту.

Если нужной красоты нет, я создаю её суть, красоты в смысле, из подручных материалов, и создаю функционал, попутно продолжая поиски атмосферного совершенства.

 

У меня хорошо получается логика, у кого то хорошо получается художественная часть, в конце концов мы когда ни будь пересечёмся, и каждый получит то что ищет.

 

И я совсем не против красоты и функционала, но тут опять надо учитывать, люди и вкусы разные!


  • 0

#38 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 20 October 2015 - 12:31

три коротких варианта, хотелось бы увидеть как вышло

 

Attached Files


  • 0

#39 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 20 October 2015 - 19:47

 

 

 

 

Я бы не сказал что все три варианта чем то лучше ванильного, но как говорится, дело вкуса.

Можно поиграться с третьим вариантом, использовать для сплэша, на убойный сценарий, по мне, все три не подходят.

 

Как говорится, есть свободные вакансии!)


ЗЫ

В видео ряд, в виду скоротечности процессов, не попала добрая половина электрических разрядов.


  • 0

#40 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Нижневартовск

Posted 21 October 2015 - 00:06

мне более понравился второй, но... что ж так все непрерывно херачит как с ак47!? не красиво да и неверно это все отрабатывает, на каждое вмешательство в зону аномалии должно быть срабатывание один ,ну максимум два раза, а не как с пулемета строчево... имхо


  • 0




Яндекс.Метрика