Перейти к содержимому


Фотография

Как можно отключить или редактировать анимации при попадании в солдата.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 13 May 2015 - 11:30

Хочу сделать мод который будет, без уродства которое мы видим в игре в момент попадания пули в солдата.

Т.е. когда пуля не убивает его. Иногда это может случится и при взрыве рядом с солдатом. Именно тогда когда воздействие ранит его, но не убивает, происходит очень плохо реализованная БЕСами анимация. 

 

Вот главное видео:

 

Эта дурацкая особенность мучает мое восприятие игры.

Я считаю это один из позоров игры, который по неизвестным причинам остается без внимания долгое время.

В момент попадания в солдата, этот солдат делает нереалистические или просто дурацкие тело-движения.

В целом проблемы три:

 

 

 

1) При попадании, солдат подбрасывает ствол и ловит его обратно.

Видео примеры:

 

 

2) При попадании, у солдата отклоняет торс назад и моментально возвращается в вертикальное положение.

Причем это происходит даже когда попадание случается сбоку. 

Солдат даже иногда подлетает если находится в полуприседе.

Видео примеры:

так же самое первое, мое видео демонстрирует подлет солдата в кроуч позиции.

 

3) При попадании во время бега, солдат начинает падать и потом мгновенно опять возвращается в стоячее положение:

Видео примеры:

 

Начиная с версии 1.22 я прошу БИСов исправить это здесь:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,однако пока нет эффекта. 

 

 

МОИ ВОПРОСЫ:

Как моддер может воздействовать на это безобразие?

Как редактировать эти дурацкие эффекты или попросту отключить их?

Где именно в директории игры, находятся эти сеттинги?

 

Если трудно редактировать, тогда просто как их отключить?

Пусть лучше солдаты никак не реагируют на попадания, чем игрок будет видеть это.


Сообщение отредактировал mickeymen: 15 May 2015 - 02:12

  • 1

#2 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 27 May 2015 - 01:27

Это же всероссийский форум фанатов игры! Сообщество Армаголиков) Многие люди создают кучу модификаций по Арме. Вы создаете Hard Mode Game с многими дополнениями. Где вы?

Неужели нет людей способных редактировать или как-то воздействовать на анимации хита? 

Нет сил больше смотреть на этот идиотизм:

 

 

Лично для меня, это самое отвратительное в Арма3!

Иногда я просто не могу себя заставить играть в действительно хорошую игру, лишь из-за этой детали.

Как это  редактировать или попросту выключить!????


Сообщение отредактировал mickeymen: 27 May 2015 - 01:33

  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 May 2015 - 04:03

Я бы не назвал это идеально таки уж, но всё же не так радикально как у вас.


  • 0

#4 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 27 May 2015 - 08:31

в СП раньше это было так

this switchmove "anim_name";

this addeventhandler ["animdone", {_this select 0 switchmove "anim_name"}]; this addeventhandler ["hit",{_this select 0 removealleventhandlers "animdone";_this select 0 switchmove ""}];

  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 May 2015 - 20:25

 

в СП раньше это было так

this switchmove "anim_name";

this addeventhandler ["animdone", {_this select 0 switchmove "anim_name"}]; this addeventhandler ["hit",{_this select 0 removealleventhandlers "animdone";_this select 0 switchmove ""}];

Вы обратили внимание на весьма серьёзные расхождения реакции тела на хиты по телу?

В его видео и в моём.

Такое ощущение что подключен аддон изменивший конфигурацию.


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 May 2015 - 20:33

ЗЫ

Хотя так и есть, говно с анимациями.

А парящее тело, это скорее всего эффект активации физики.


  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 18:54


Я бы не назвал это идеально таки уж, но всё же не так радикально как у вас.
 

Я вижу надпись AFTERMATH, вроде такой мод есть. Да?

StellRat, я вижу что эффекты при попадании у вас на видео не настолько уродливы, как на моих примерах и это радует.

Какой секрет, вы не знаете?


  • 0

#8 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 22:32

Есть мод TPW mods. В нем есть скрипт tpw_fall.sqf. От любого попадания бот будет падать на землю. Но увы, мод заявлен без поддержки мкльтиплеера. Если сможете заставить его работать в мультиплеере, то не забудьте поделиться.


  • 0

#9 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 02:41


Есть мод TPW mods. В нем есть скрипт tpw_fall.sqf. От любого попадания бот будет падать на землю. Но увы, мод заявлен без поддержки мкльтиплеера. Если сможете заставить его работать в мультиплеере, то не забудьте поделиться.

Знаю.

Я видел демонстрационное видео из этого мода, еще давно.

Вот оно:

 

К сожалению это не решение проблемы.

Как кажется мне, такие падения выглядят не менее глупо.


Сообщение отредактировал mickeymen: 30 May 2015 - 02:41

  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 May 2015 - 03:00

 


Я бы не назвал это идеально таки уж, но всё же не так радикально как у вас.
 

Я вижу надпись AFTERMATH, вроде такой мод есть. Да?

StellRat, я вижу что эффекты при попадании у вас на видео не настолько уродливы, как на моих примерах и это радует.

Какой секрет, вы не знаете?

 

Над AFTERMATHем мне ещё хватит работы. Изуродовать до не узнаваемости ванильную карту не так то просто).

 

По поводу анимаций. Ни какого секрета, всё это дерьмо с анимациями сильно заметно тогда, когда бот НЕ стоит прямо.


  • 0

#11 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 07:49


К сожалению это не решение проблемы. Как кажется мне, такие падения выглядят не менее глупо.

Вы спросили как можно редактировать анимации, чем Вам данный пример не подходит? Посмотрите скрипт, попробуйте его отредактировать, может у Вас что-то толковое получится.


  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 May 2015 - 20:06

Скрипты это хорошо, но на своём месте.

Тут реально нужно править конфигурацию анимаций и физики.


  • 0

#13 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 21:50

Если только при каждом получании урона проигрывать анимацию, в зависимости от положения солдата. 

И анимацию такую, которая не будет проваливаться в объекты. 


  • 0

#14 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 30 May 2015 - 23:26


Вы спросили как можно редактировать анимации, чем Вам данный пример не подходит? Посмотрите скрипт, попробуйте его отредактировать, может у Вас что-то толковое получится.
 

К сожалению я не силен в скриптах. 

Как я понимаю TPW мод это мод не только анимации попаданий и там куча всего-разного.

Чтобы редактировать нужно знать что именно редактировать, где находятся эти файлы?

В начале темы я спросил об этом, но ясного ответа пока нет. 

Если я буду точно знать где находятся отвечающие за это файлы, я конечно попробую их отредактировать.


  • 0

#15 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 27 July 2017 - 16:53

Прошло два года, как я спросил об этом...

 

После релиза DLC Marksmen, Анимации при попадании в солдата обновлялись Бесами, но к сожалению, теперь это выглядят не менее уродливо, чем было до обновления. Поменяли, шило на мыло. Иногда прям нет сил видеть эти идиотские дерганья и закрываю игру...

 

Народ, Может кто нибудь подскажет как можно отключить реакцию солдата на любые попадания? Пусть не реагирует визуально.

Любая помощь очень ценится


  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 August 2017 - 17:45

Тут без вариантов, нужно лезть в конфиг анимаций, и как вариант, заменить анимацию идиотской конвульсии, на что то более вменяемое, или на худой конец на анимацию пустышку, так сказать.

 

Но. Этот манёвр не изменит ситуации с летающим телом при активации рагдола, когда тело находится в нижних позах. Когда активируется физика реализующая тряпичную куклу, симуляция трупа, для тех кто не в БТРе, на теле скелета начинают сталкиваться между собой объекты коллизии, которые создаются для некоторых костей, не для всего скелета, и вот реакция этих коллизий друг на друга, и вызывает эти акробатические номера.

Достаточно грубое объяснение, но я думаю, в общих чертах, дающее понимание процесса.

И тут опять же, как вариант, пытаться модифицировать конфигурацию рагдола, на предмет более мягких реакций на раздражители.


  • 0

#17 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 04 August 2017 - 01:48


Тут без вариантов, нужно лезть в конфиг анимаций, и как вариант, заменить анимацию идиотской конвульсии, на что то более вменяемое

 

вы так говорите коллега. как будто анимация этой идиотской конвульсии уже существует заранее. Мне кажется, то что мы видим, это последствия кривой калькуляции, но не изначальная анимация, которая так задумана. скорее всего, проблема в самих вычислениях. 

Вы не знаете директорию этой проблемы? Где искать файл хит-реакций? 

 

 

 


Но. Этот манёвр не изменит ситуации с летающим телом при активации рагдола, когда тело находится в нижних позах. Когда активируется физика реализующая тряпичную куклу, симуляция трупа, для тех кто не в БТРе, на теле скелета начинают сталкиваться между собой объекты коллизии, которые создаются для некоторых костей, не для всего скелета, и вот реакция этих коллизий друг на друга, и вызывает эти акробатические номера.

 

Да, это уже вторая и отдельная проблема. Иногда из низких поз, трупак прямо выстреливает вверх и подлетает, совершенно не реалистично. Это тоже весьма мозолит глаза.. 

 

 

 


И тут опять же, как вариант, пытаться модифицировать конфигурацию рагдола, на предмет более мягких реакций на раздражители.

 

 

да, это логично! Но где эта волшебная папка с файлами хит реакций, вы не знаете? Если бы я знал точное место, можно было бы покдкручивать там что нибудь, а потом наблюдать, как это влияет на игру


Сообщение отредактировал mickeymen: 04 August 2017 - 01:50

  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 August 2017 - 05:20

вы так говорите коллега. как будто анимация этой идиотской конвульсии уже существует заранее. Мне кажется, то что мы видим, это последствия кривой калькуляции, но не изначальная анимация, которая так задумана. скорее всего, проблема в самих вычислениях. 

Вы не знаете директорию этой проблемы? Где искать файл хит-реакций? 

 

Ну вы даёте, коллега! Как будто анимация, это не как будто, а анимация. А путь проблемы, это папка с анимациями. А файл хит реакции имеет расширение *.rtm

В Арме, да и не только в арме, это решается через анимации. Арме 100 лет в субботу, и даже не надейтесь на какие то процедурные решения, БЕСы умудрились поломать свой, и так отстойный графон, ещё больше, а вы ожидаете тут найти какие то последствия кривой калькуляции.

 

 

да, это логично! Но где эта волшебная папка с файлами хит реакций, вы не знаете? Если бы я знал точное место, можно было бы покдкручивать там что нибудь, а потом наблюдать, как это влияет на игру

 

Бог в помощь

 

 

выдрано из файла

a3\data_f\config.cpp

  • 0

#19 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 04 August 2017 - 09:55

Начиная с версии 1.22 я прошу БИСов исправить это здесь:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,однако пока нет эффекта.

Билет недоступен. Обновляли?

Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 04 August 2017 - 09:55

  • 0

#20 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 05 August 2017 - 03:53


Бог в помощь
Благодарю!!! Попробую

 


Билет недоступен. Обновляли?
А разве есть резон обновлять? Мой билет еще года три назад закрыли как дубликат этого билета - 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Кстати я там в этом чужом билете (который существует с 2013 года!) им мозг сверлил, но так же, все это бесполезно. Билет в забвении...


  • 0




Яндекс.Метрика