Перейти к содержимому


Фотография

О проекте / Сервер проекта


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Shagrost

Shagrost

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Откуда:Nazarovo

Отправлено 09 April 2015 - 22:58

Серверы Arma3.ru: HardMode Games:
Сервер: Arma3.ru: HardMode Games
games.arma3.ru:2302
TS: arma3.ru

 

Arma3.ru: Hard Mode Games — постоянно развивающийся проект посвященный серьезным играм на игровой платформе Arma 3. На первых шагах мы вдохновлялись сильными TvT-проектами имеющими популярность среди русскоязычного населения в Arma 2 и многое переняли (Тушино, WOG2). Мы взяли на вооружение всем знакомые фракции USA Army, ВСРФ и Талибов, при поддержке аддонов с техникой (БТР, БРДМ, УРАЛы, Хаммеры и т.д.) и оружия (M16, M4, автоматы серии АК), а так же островов (Фаллуджа, Чернорусь, Такистан, Утес и т.д.). HardMode Games сознательно обращается к сеттингу нашего времени (1980-2014гг.), так как только благодаря реальным знаниям, используя копии реального вооружения, существующих или существовавших штатных армейских структур и техники возможно достичь реалистичных ситуаций и ощущений от игрового процесса. Сегодня HardMode Games не только повторяет основные аспекты серьезных игр в Arma 2, но и старается привнести в игру новые интересные возможности, броские вызовы спортивному духу игрока и нестандартные игровые задачи.
 
Основными столпами HardMode Games служат: дисциплина, аутентичность, тактика и стремление к реализму. Мы считаем, что любой отряд-участник проекта может показать высокую степень подготовленности и обеспечить максимально интересный игровой опыт для всех сторон. HardMode Games может показаться интересным для аудитории, которая желает симулировать настоящие боевые столкновения, дорожит своей жизнью и желает вернуться к родным на родину, но выполняет поставленную задачу, потому что иначе родины может не стать.
 
Отличительные черты проекта:
  • Использование действующих или реально существовавших структур отделений различных армий мира (МСР РФ, ВДВ, ОМСБ, HBCT, IBCT, SBCT, Ranger, USMC, Bunderswehr), в которых техника дополняет пехоту, а не пехота технику;
  • Оснащение (GPS, SMGR, ПНВ, оптические прицелы и другое) соответствует спецификациям реальных ТТХ;
  • Приоритет на использование штатной техники подразделений. Техника обладающая высокими боевыми качествами должна в большей мере или полностью соответствовать реальным ТТХ / симулировать оригинальные прототипы, иначе должна использоваться, как одна из целей сценария, а не как средство выполнения;
  • Приоритет на использование легких и транспортных вертолетов;
  • Разумный лимит на технику сторон;
  • Привязка специализированной техники к своим слотам;
  • Продвинутый ремонт техники;
  • Использование модов продвинутой медицины. Использование модов погоды влияющих на баллистическую систему или свойства предметов (неуправляемые парашюты). Влияние на выносливость, зрение и другие аспекты жизнедеятельности бойца (в перспективе, тема развивается), всегда включенная продвинутая модель авиадинамики;
  • Поощрение реального отыгрыша ролей в отделении. Приоритет на сценарии с возможностью отыгрывать свою роль;
  • Проект жертвует понятием «баланса сторон» в угоду создания интересной атмосферы и игровых сценариев. Никаких зеркал, противостояние небольшой хорошо экипированной команды, против плохо вооруженной толпы — это нормально;
  • Минимальное количество меток при создании сценария. Только ключевые точки: основные направления старта войск и метки задач;
  • Командиры Сторон не получают доступа к игровым сценариям до игры и готовятся исходя только из предоставленных разведкой данных;
  • Рации можно перехватывать, на них нет шифрования.
Основные положения
  1. Hard Mode Games – открытый проект TvT игр на платформе Arma 3, который представляет собой моделирование боевых ситуаций на вымышленных территориях в условиях приближенных к реальным.
  2. Принять участие в играх проекта может любой одиночный игрок или отряд (сообщество) на общих условиях. Если отряд желает принять участие в проекте на постоянных условиях, то необходимо подать заявку в комментариях к теме “Отряды”. Подробности читать в Порядке регистрации.
  3. Для участия в проекте необходимо скачать и установить сборку аддонов HardMode через специальный лаунчер использующий пиринговые сети для передачи данных. Для связи участников проекта используются комментарии на форуме или Teamspeak: arma3.ru
 

Команда HardMode Games:

 

[LC]pride — основатель проекта;
[LC]lolkij — администратор проекта;
[DH]Nickorr — игровая администрация, создание и проверка миссий, ТВД;
[BB]Mustazh — игровая администрация, создание и проверка миссий;
Waf3r — игровая администрация, создатель сайта проекта;
[SUB7]Blender – автор платформы Atrium, создание/тестирование модов, аддонов и скриптовой составляющей.

 

Благодарности

Drill  — за его аддоны, значительно упростившие жизнь проекту

 
[FRWL]Ezhuk & [STELS]Zealot — за их великолепную платформу WMT
 
[TF]Nkey — за шикарную рацию TaskForce Radio
 
Все отряды принимающие участие в проекте и мужественно терпевшие все баги, вылеты, низкий фпс, ддос-атаки и, тем не менее, остающиеся вместе с нами.
 
Отдельные благодарности создателям модов:
 
Разработчикам мода VTN за изделие 1Л111 (станция ближней разведки СБР-3 «Фара-1»).
Всему комьюнити www.armaholic.com за предоставленный материал.

  • 4




Яндекс.Метрика