Jump to content


Photo

Stalker Life Mod


  • Please log in to reply
268 replies to this topic

#41 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 23 January 2015 - 02:47

Так жив проект или умер?


  • 0

#42 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Posted 23 January 2015 - 20:44

можно где качнуть карту посмотреть ?


  • 0

#43 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 23 January 2015 - 20:46

По моему к этому дело даже не продвинулось)


  • 0

#44 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts
  • Откуда:Novosibirsk

Posted 20 February 2015 - 09:10

Делали мы на Арме 2 сталкера. И аномалии там визуализированы были, и атмосфера. Сейчас есть желание перетащить на арма3. Однако делать карту с нуля это = похоронить проект сразу на корню. Абсолютно нет смысла рисовать чернобыльскую зону. Достаточно взять тот же подагорск, и создать эту атмосферу там. Туман, звуки, наличие аномалий, поиск и продажа артефактов с риском для жизни. Болотный доктор, кровососы, снорки - вот сталкер.  Карта чернобыля - конечно круто.. только делать вы ее будите лет 5-10, а игрокам она надоест за пару месяцев.  КПД, так сказать ..... никакое.


Edited by vitacite, 20 February 2015 - 09:11.

  • 0

#45 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 20 February 2015 - 16:24

Делали мы на Арме 2 сталкера. И аномалии там визуализированы были, и атмосфера. Сейчас есть желание перетащить на арма3. Однако делать карту с нуля это = похоронить проект сразу на корню. Абсолютно нет смысла рисовать чернобыльскую зону. Достаточно взять тот же подагорск, и создать эту атмосферу там. Туман, звуки, наличие аномалий, поиск и продажа артефактов с риском для жизни. Болотный доктор, кровососы, снорки - вот сталкер.  Карта чернобыля - конечно круто.. только делать вы ее будите лет 5-10, а игрокам она надоест за пару месяцев.  КПД, так сказать ..... никакое.

Тогда вопрос, почему до сих пор так востребована Чернарусь, ей сколько уже лет? Ещё более привлекательно выглядит Чернарусь плюс.

Вот моё мнение, надоест за пару месяцев, а то и быстрее, пейзаж смахивающий на пустыню, коих пейзажей полным полно для армы. К коим относятся и Стратис и Алтис.

Под талантливо сделанную и атмосферную карту, всегда найдётся увлекательный сценарий.


 

КПД, так сказать ..... никакое.

 

Вы хотите за это денег?

Уверяю, я собственно не против, но если речь заходит о КПД, это подразумевает предполагаемый гешефт!


  • 0

#46 OFFLINE   Armageddon47

Armageddon47

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 posts
  • Откуда:Poltava
  • Отряд:Alfa

Posted 16 March 2015 - 23:38

Задумка хорошая а тоже когда то хотел сделать но застрял на артефактах и мутантах ((((


Edited by Armageddon47, 16 March 2015 - 23:57.

  • 0

#47 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts
  • Откуда:Novosibirsk

Posted 20 April 2015 - 13:17

 

Делали мы на Арме 2 сталкера. И аномалии там визуализированы были, и атмосфера. Сейчас есть желание перетащить на арма3. Однако делать карту с нуля это = похоронить проект сразу на корню. Абсолютно нет смысла рисовать чернобыльскую зону. Достаточно взять тот же подагорск, и создать эту атмосферу там. Туман, звуки, наличие аномалий, поиск и продажа артефактов с риском для жизни. Болотный доктор, кровососы, снорки - вот сталкер.  Карта чернобыля - конечно круто.. только делать вы ее будите лет 5-10, а игрокам она надоест за пару месяцев.  КПД, так сказать ..... никакое.

Тогда вопрос, почему до сих пор так востребована Чернарусь, ей сколько уже лет? Ещё более привлекательно выглядит Чернарусь плюс.

Вот моё мнение, надоест за пару месяцев, а то и быстрее, пейзаж смахивающий на пустыню, коих пейзажей полным полно для армы. К коим относятся и Стратис и Алтис.

Под талантливо сделанную и атмосферную карту, всегда найдётся увлекательный сценарий.


 

КПД, так сказать ..... никакое.

 

Вы хотите за это денег?

Уверяю, я собственно не против, но если речь заходит о КПД, это подразумевает предполагаемый гешефт!

 

 

1) Вы сделали хотя бы одну карту в своей жизни? Я сделал. Это огромный труд, причем создание карты высот, и расстановка домиков и деревьев - фигня, по сравнению с тем, что надо будет проделать, чтобы карту оптимизировать, чтобы у игроков по сети ничего не лагало, не глючило. Чтобы перемещаясь по объектам переделанным из сталкера они не влетали в текстуры и тд и тп.

 

2) КПД - в данном случае - это результат.  Делать 5 лет карту, чтобы 5 человек поиграли в нее два дня - смешно. Можно конечно делать просто "в стол" для себя, но за 5 лет - быстро надоест. (пример этому загнувшаяся Nova Zona (я вообще считаю ее фейком)  и загибающая Pripyat для Arma 3). Сделать проект, который будет всем интересен (например, как Dayz) можно на любой карте, если передать атмосферу, а вот с атмосферой работать проще и легче (как говорят сами бисовцы дело в мелочах и частицах), а не в огромной карте. 

 

Кстати про частицы:

 

Электра.

_object = _this select 0;
_electra = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object;

_electra setParticleCircle [0, [0, 0, 0]];
_electra setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_electra setParticleParams [["\A3\data_f\blesk2", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 1, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 0, 0, 0, 0, [0.1, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
_electra setDropInterval 0.05;

Грави:

_object = _this select 0;

_gravi1 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object;
_gravi2 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object;
_gravi3 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object;

_gravi1 setParticleCircle [3, [0, 0, 0]];
_gravi1 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_gravi1 setParticleParams [["\A3\data_f\cl_rock1", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 7, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [10, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
_gravi1 setDropInterval 0.05;

_gravi2 setParticleCircle [0, [0, 0, 0]];
_gravi2 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_gravi2 setParticleParams [["\A3\data_f\cl_grass2", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 12.5, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [5, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
_gravi2 setDropInterval 0.05;

_gravi3 setParticleCircle [1, [0, 0, 0]];
_gravi3 setParticleRandom [0, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 0, 0.2, [0, 0, 0, 0], 0, 0];
_gravi3 setParticleParams [["\A3\data_f\ParticleEffects\Pstone\PStone.p3d", 8, 3, 1], "", "SpaceObject", 2, 7, [0, 0, 0], [0, 0, 3], 0.5, 4, 1, 0, [1, 1, 1], [[1, 1, 1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
_gravi3 setDropInterval 0.1; 

Жарка:

_object = _this select 0;
_jarka1 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object;
_jarka2 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object;

_jarka1 setParticleCircle [3, [0, 0, 0]];
_jarka1 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_jarka1 setParticleParams [["\A3\data_f\cl_exp", 1, 0, 1], "", "Billboard", 1, 4, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [1, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
_jarka1 setDropInterval 0.05;

_jarka2 setParticleCircle [0, [0, 0, 0]];
_jarka2 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_jarka2 setParticleParams [["\A3\data_f\kouleSvetlo", 1, 0, 1], "", "Billboard", 1, 12.5, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [1.2, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
_jarka2 setDropInterval 0.05;

Мясорубка:

_object = _this select 0;
_meat1 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object;
_meat2 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object;
_meat3 = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object;

_meat1 setParticleCircle [2, [0, 0, 0]];
_meat1 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_meat1 setParticleParams [["\A3\data_f\Cl_fire", 16, 0, 16], "", "Billboard", 1, 4, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 0, 10, 7.9, 0.075, [10, 2, 4], [[1, 0.3, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
_meat1 setDropInterval 0.1;

_meat2 setParticleCircle [2, [0, 0, 0]];
_meat2 setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_meat2 setParticleParams [["\A3\data_f\ParticleEffects\Universal\Meat_ca.p3d", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 5, [0, 0, 0], [0, 0, 3], 2, 12, 7.9, 0.075, [10, 2, 4], [[1, 0.3, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
_meat2 setDropInterval 0.1;

_meat3 setParticleCircle [3, [0, 0, 0]];
_meat3	setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_meat3 setParticleParams [["\A3\data_f\cl_grass2", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 12.5, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 3, 10, 7.9, 0.075, [12, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
_meat3 setDropInterval 0.05;

Жгучий пух:

_object = _this select 0;
_puch = "#particlesource" createVehicleLocal getPos _object;

_puch setParticleCircle [2, [0, 0, 0]];
_puch setParticleRandom [0, [0.25, 0.25, 0], [0.175, 0.175, 0], 0, 0.25, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_puch setParticleParams [["\A3\data_f\cl_feathers2", 1, 0, 1], "", "SpaceObject", 1, 12.5, [0, 0, 0], [0, 0, 0.75], 0, 10, 7.9, 0.075, [8, 2, 4], [[0.1, 0.1, 0.1, 1], [0.25, 0.25, 0.25, 0.5], [0.5, 0.5, 0.5, 0]], [0.08], 1, 0, "", "", _object];
_puch setDropInterval 0.1;

Как вижу их я :))) А так же их запуск через триггер в mission.sqm

		class Item3
		{
			position[]={1772.7922,5.5,5577.5596};
			a=10;
			b=10;
			angle=14.143009;
			activationBy="ANY";
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			expCond="true";
			expActiv="XC=[thistrigger,10]execvm ""scripts\olke\anomaly\a3meat.sqf""";
			class Effects
			{
			};
		};


  • 0

#48 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 posts

Posted 22 April 2015 - 17:08

намальск переноситься как делать нефиг, луспавнер не кто неотменял, систему ии можно взять любую, юнитов из рхс, торгашей с той же эпохи че там колдовать то.


  • 0

#49 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts
  • Откуда:Novosibirsk

Posted 25 April 2015 - 14:19

Было бы что переносить. Аномалии, болты и кровосос, как нефиг делать не перенеслись... а намальск портирован давно и сам по себе ценности не имеет.


  • 0

#50 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 25 April 2015 - 19:11

Было бы что переносить. Аномалии, болты и кровосос, как нефиг делать не перенеслись... а намальск портирован давно и сам по себе ценности не имеет.

"Аномалии, болты и кровосос" портируются при условии переноса зависимых базовых классов.


  • 0

#51 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 25 April 2015 - 20:18

 

1) Вы сделали хотя бы одну карту в своей жизни?

 

Не принимайте мои слова так близко к сердцу!

И да, я представляю какого труда стоит сделать карту, интересную карту.

И да, я не сделал ни одной карты, моя сфера интересов находится в другой плоскости.

 

пример этому загнувшаяся Nova Zona

 

 

А кто её вообще видел!?


  • 0

#52 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 25 April 2015 - 20:26

ЗЫ

 

Сделать проект, который будет всем интересен (например, как Dayz) можно на любой карте, если передать атмосферу, а вот с атмосферой работать проще и легче (как говорят сами бисовцы дело в мелочах и частицах), а не в огромной карте. 

 

Вот и я о том, с атмосферой всегда проблемы.

По поводу Dayz, он атмосферен только на одной карте, угадайте на какой).


  • 0

#53 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 25 April 2015 - 21:19

Утёс?)


  • 0

#54 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 26 April 2015 - 19:51

Утёс?)

Да. Чернарусь. А ещё лучше Чернарусь плюс).


  • 0

#55 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 posts
  • Откуда:Novosibirsk

Posted 01 May 2015 - 09:01

Начнем с того, что единственно реально качественно выполненная карта, более менее нормального размера тоже Чернорусь. А в Арма3 Алтис и Стратис. Все остальные новоделы - простите фуфло. Ну может еще Намальск на Арма2 там + за атмосферность.


Начнем с того, что единственно реально качественно выполненная карта, более менее нормального размера тоже Чернорусь. А в Арма3 Алтис и Стратис. Все остальные новоделы - простите фуфло. 

 

 

Было бы что переносить. Аномалии, болты и кровосос, как нефиг делать не перенеслись... а намальск портирован давно и сам по себе ценности не имеет.

"Аномалии, болты и кровосос" портируются при условии переноса зависимых базовых классов.

 

Не только зависимых классов. В случае с кровососом придется портировать модель. 


Edited by vitacite, 01 May 2015 - 09:00.

  • 0

#56 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 01 May 2015 - 09:46


  • 0

#57 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 posts
  • Откуда:Донецк

Posted 01 May 2015 - 11:26

Эт что за сальто после взрыва?))) Это специально для трейлера заскриптовано или в моде такое будет повсеместно?


  • 0

#58 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 02 May 2015 - 02:43


  • 0

#59 OFFLINE   undemoro

undemoro

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 posts
  • Откуда:Пятигорск
  • Отряд:RedSky

Posted 04 May 2015 - 11:41

День добрый, ребят очень интересная задумка, давайте кто заинтересован в разработке данного мода, скооперируемся. 


  • 0

#60 OFFLINE   Stas_09rus

Stas_09rus

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 posts
  • Откуда:Россия матушка.
  • Отряд:Нема.

Posted 04 May 2015 - 13:48

Слышали о ArmStalker
online? Вот у кого есть желание, скооперировались бы и перетащили на A3, они сидят во 2 и чет бояться в 3 портнуть...
  • 0




Яндекс.Метрика