Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   9 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#2 OFFLINE   Mniako

Mniako

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 04 May 2013 - 15:17

еще необходима возможность (скрипт) воскрешения для игроков с Medikit в течении пары минут.

Сообщение отредактировал Mniako: 04 May 2013 - 15:17

  • 0

#3 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 04 May 2013 - 15:44

Mniako, думаю это уже будет лишним + потеря реализма.
  • 4

#4 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 04 May 2013 - 15:55

А ники отображаются только с близкого расстояния?
  • 0

#5 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 16:25

А ники отображаются только с близкого расстояния?

Не далее 20 метров, но можно будет настроить расстояние в параметрах миссии.
  • 0

#6 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 сообщений

Отправлено 04 May 2013 - 22:38

Mniako, думаю это уже будет лишним + потеря реализма.

Согласен, хватит того что можно вылечить раненного.
  • 0

#7 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 05 May 2013 - 23:18

А может еще отключить автоматические команды от командира? (или просто отключить для всех (те, что справа снизу зеленые)).
  • 0

#8 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 сообщений

Отправлено 05 May 2013 - 23:42

А может еще отключить автоматические команды от командира? (или просто отключить для всех (те, что справа снизу зеленые)).

Бывает кто то заметил врага ну всем не сказал (а может и сам не видел), а в чате автоматом: направление такое то, расстояние такое то неизвестный :)
  • 1

#9 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2013 - 10:17

А может еще отключить автоматические команды от командира? (или просто отключить для всех (те, что справа снизу зеленые)).

Я бы не стал, меня не напрягает ) . И даже помогает иногда + атмосферность.
  • 0

#10 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 May 2013 - 13:45

То есть теперь возможность "видеть" соперника в лесу под кустом с полутора километров, да ещё и в долю секунды определять азимут на него, с помощью ИИ называется "атмосферностью"?

Сообщение отредактировал Avi: 06 May 2013 - 13:46

  • 3

#11 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 14:19


А может еще отключить автоматические команды от командира? (или просто отключить для всех (те, что справа снизу зеленые)).

Я бы не стал, меня не напрягает ) . И даже помогает иногда + атмосферность.

Помогает это всем. Меня не напрягает, но это минус реализму. Игрок должен сам увидеть противника и сообщить соответствующую информацию.
  • 0

#12 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 14:58

но это минус реализму

Еще какой. Такое чувство что компьютерный помощник встроенный прямо в глазном яблоке у бойца ; ).
  • 0

#13 OFFLINE   Timmy

Timmy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Откуда:Melbourne

Отправлено 06 May 2013 - 18:12

Аналог SerP'а? :)
  • 0

#14 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 06 May 2013 - 23:17

Аналог SerP'а? :)

Идеи некоторых функций позаимствованы с Серпа, но написаны все с нуля и с учетом особенностей A3.
  • 0

#15 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 07 May 2013 - 16:11

где моно взять помучить?
  • 0

#16 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 19:56

Завтра после тестов будет паблик версия... если конечно же никаких серьезных косяков не будет выявлено.
  • 0

#17 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 08 May 2013 - 05:01

Здемс
  • 0

#18 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 08 May 2013 - 05:28

Добавлены функции для работы с новым визуализированным меню Atrium'a, в которое можно добавлять свои действия. На данный момент добавлена только функция форсированного старта задания с времени подготовки для игрока, являющегося выбранным, либо залогиненым админом на сервере. Подробности в шапке.

Сообщение отредактировал Blender: 08 May 2013 - 05:28

  • 0

#19 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 08 May 2013 - 19:57

Несколько пожеланийдефектов, которые были замечены:
  • Я бы сделал меню выбора оружия чуть больше (если там есть чему увеличиваться). А то почти ничего не видно (1360x768)
  • Был момент, когда в канал для трупов попал живой боец
  • Вряд ли это касается платформы, однако как-то странно были умерли в ифрите легонько наехав на бордюр.

  • 0

#20 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 08 May 2013 - 20:07

Само диалоговое окно маленькое или размер текста? У меня 2048x1536 - есть желание только размер шрифта подправить. Канала для трупов как такового пока нет.. фактически трупы слышат голос на том месте, где были убиты.. исправим. Все физические аспекты, повреждения и прочее - это уже движок армы.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика