здравствуйте!Пытаюсь сделать так чтобы боты преследовали группу игроков.И реализовал это так.В файле sqf вписал вот это
private _stalking = [g1,Grup1] spawn BIS_fnc_stalk;
Все работает до определенного момента.Если главный в группе умирает и например снова респавнится то боты не преследуют его дальше а просто бегут к месту смерти игрока.Как это исправить?
привет! как вариант предложу в init.sqf строку: {_x addEventHandler ["Fired",{execVM "Move_last_Place.sqf";}]} forEach (allUnits - playableUnits); Содержание "Move_last_Place.sqf":
enemys=true;
[] spawn {
while {enemys} do {
{
if ((side _x) in [blufor]) then {
_x move (getPosATL selectRandom playableUnits);
};
} forEach allGroups;
sleep 20;
};
};
sleep 600;
enemys=false;
Объясняю, что происходит. Враг вас замечает и производит выстрел, обработчик события вызывает скрипт, который работает 10 мин. после последнего выстрела. Если вам удалось спрятаться, то враг вас теряет и не стреляет и, соответственно, не запускает обработчик события, т.е. преследование