Перейти к содержимому


Фотография

Oxygen 2 Personal Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 March 2019 - 02:30

 

Импортирую объект. Объект в максе состоял из двух объектов. На скринах всё видно. Почему UV развёртка, просто смешалась. Т.е. по сути, развёртка стен и развёртка потолка, в ОБ находятся вместе. 

Голову себе этим забивать не стоит.

 

 

Прописываю текстуры и... текстура стен обмазывается и на потолок. Хотя указываю путь до текстур как для стен, так и для потолка. В чём беда?

Как и всегда, в кривых руках)

Суть видео, в основном, о том, что если к некой сетке нужно подцепить более чем одну текстуру, делать это нужно в максе как на видео.

 

 

ничего не понял, но очень интересно

Более внимательный и вдумчивый просмотр поможет сделать несколько маленьких, но очень полезных открытий.

 

 

p.s. я хоть в правильном направлении иду?

кстати, ладно на видосе кубик, а если там машина? где 100500 развёрток. суть не меняется? 

Один объект сетки может иметь только одну развёртку, по факту на выхлопе, просто можно делать эту развёртку в несколько шагов, в силу чего у вас, сударь сложилось впечатление что их много.


Сообщение отредактировал SteelRat: 08 March 2019 - 02:34

  • 0

#22 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 09 March 2019 - 18:55

Я понял только, что нарисовать текстуры, это самое лёгкое. Гораздо сложнее, сделать развёртку и грамотно это всё состряпать. 

 

 

 

Суть видео, в основном, о том, что если к некой сетке нужно подцепить более чем одну текстуру, делать это нужно в максе как на видео.

 

Да я понял, что через макс это делается и это пздц *кстати, таким макаром, можно вообще с развёрткой не заморачиваться, развернул весь объект из тысяч поликов автоматом и крась их через макс*... пожалуй, я пока что не буду с этим заморачиваться. Слишком гемморойно и непонятно, бесит, на персен много денег уходит. К тому же скоро АрмА4 на подходе, с блекджеком и новым движком, лет эдак через 10) А там уже и новый оксиген, ещё более суровый и беспощадный :D

 

Благодарю за все ответы, примеры и помощь!


Сообщение отредактировал TankiSD: 09 March 2019 - 18:55

  • 0

#23 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 09 March 2019 - 21:55

18+

 

Скрытый текст

  • 2

#24 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 March 2019 - 00:23

TankiSD, мне кажется, но у БИСов это стандартное состояние их софта: не удобно, не запускается, криво работает и т. п.
Я лично для себя до сих пор не могу побороть Terrain Builder: то объектов с текстурами не видит, то в превью рисует карту так, как будто камера смотрит в другую сторону, то Арма говорит до свидания и выдает CTD при попытке запуска карты... При этом для нормальной работы нужно создавать виртуальный диск и использовать 100500 программ, которые нельзя друг из друга запустить...
То ли дело софт от Epic Games или Valve: скачал, нажал "установить", работает! И все это без каких-то танцев с бубном. Видимо, когда твой софт использует кто-то еще, а не только ты, то его качество сразу на порядок поднимается

Сообщение отредактировал vlad333000: 11 March 2019 - 00:29

  • 1

#25 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 11 March 2019 - 01:08

Видимо, когда твой софт использует кто-то еще, а не только ты, то его качество сразу на порядок поднимается

 

Вот поэтому думается, что легче начать юзать тот же анреал 4 или юнити. Благо уроков намного больше в инэте, да и единомышленников проще найти, чем тут на арму с её кривизной и снобами :D


  • 0

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 March 2019 - 19:39

Нужно отчётливо понимать вашу конечную цель.

Так же нужно иметь себе понимание того, что арма с её системой модификаций, и реально инструменты для реализации полноценно игры, это понятия очень мягко сказать разные.

Если ваша цель чисто Арт дизайн, то да, арма здесь тупо тормоз всего вашего полёта фантазии, и сама по себе далеко не идеальная платформа для этого, на том же уровне инструментов.

 

Если же конечная цель это подготовить некий контент и играть в этот контент, то такие инструменты как юнити или анриал не дадут вам того что даст та же арма, то есть в этих инструментах вам придётся не только ковыряться с 3Д контентом, но и с нуля реализовывать сам игровой процесс, понимаете? Реализовывать саму игру от корки до корки.

Кто готов к таким приключениям?)


Сообщение отредактировал SteelRat: 12 March 2019 - 19:40

  • 0

#27 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 March 2019 - 19:46

 

мне кажется, но у БИСов это стандартное состояние их софта: не удобно, не запускается, криво работает и т. п.

Это нормальное состояние для тех у кого отсутствует какая либо мотивация по развитию своего продукта в принципе.

У БЕСов эта мотивация на уровне -100%.

Существование компании Богемия интерактив по сегодняшний день обусловлено одной причиной, это компания живёт за счёт бюджета, который башляют серьёзные дядьки из военных структур.

Если бы БЕСы кушали то что они зарабатывают на своих поделках, то о этой компании сегодня давно уже не было бы ни слуху не духу, с таким подходом к делу.


  • 0

#28 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 13 March 2019 - 16:29

Цель была простая - запилить мод по вахе, начав самому с нуля, освоим базу, затем подтянуть людей, выпустить мод, а затем уже с людьми запилить отдельную игру, благо геймс воркшоп *создатели вахи грубо говоря*, спокойно раздают лицензию налево и направо :D


  • 0

#29 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 March 2019 - 00:39

TankiSD, лучше начните сразу с пункта "запилить отдельную игру". Или, если все же так сильно хотите начать с Армы, то не пилите модели, вообще... запилите геймплей поверх ванильного или существующих модов (В модельки, к сожалению, играть нельзя). Если он (геймплей) взлетит, то появятся люди, которые будут поддерживать проект и запилят модельки, а там уже и отдельную игру с некоторыми можно сделать... А если не взлетит, то вы почти ничего не потеряете (А в лучшем случае получили концепт на лучшие времена и проверили некоторые механики сегодня)
  • 0

#30 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 March 2019 - 02:55

 

 лучше начните сразу с пункта "запилить отдельную игру".

 

Прежде чем браться пилить игру, не важно какой движок-инструмент использовать, нужно минимум иметь понимание о базовых элементах строения не только геймплея, но и того как работают движки как таковые, а так же, если вы не несёте на борту вашего интеллекта понимание физики, алгебры, геометрии, и ещё не мало чего, то если и начинать что то в реальном инструменте то не более чем тетрис, ну для начала так).


То есть, я хочу сказать, если кто то умеет в модинг армы, это ещё совсем не значит что некто может реально игру.


  • 0

#31 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 15 March 2019 - 23:13

Кароч, без знаний тут делать нечего, особенно если особо в этом не шаришь, а теория даётся хреново, да и английский надо знать. 


  • 0

#32 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 16 March 2019 - 18:05

Теория без практики пустое место.

Сплошь и рядом, хороший теоретик - плохой практик, и наоборот.

 

Тут нужно понять и принять простую истину. Метод тыка при получении опыта, а в реал виртуалити натурально приходится идти по минному полю ибо отсутствуют вменяемые мануалы от самих разработчиков движка по факту, не должен ограничиваться ситуацией когда потыкав 10 раз и получилось, не считать что ты теперь знаешь как это работает и стоит всегда и при всех обстоятельствах тыкать именно эту комбинацию тыков.

Важно осознать что изменится если я ткну туда или сюда, без осмысленного осознания последствий ваших действий, проблемы у вас будут всегда. Ибо найдя методом тыка сработавшею комбинацию, подавляющее большинство тупо решает, ок, я буду делать теперь так всегда, что в корне не верно.

 

Мой личный опыт.

Я года 2 помогал человеку с конфигами, 2 года! Писал их вместе с ним, я заставлял его писать их самому под моим присмотром и руководством.

Результат? Да почти ноль!)

Просит помощи, блин у меня не работает, давай посмотрим. Смотрю, спрашиваю, нафига здесь так, а там вообще нахера? Так это, что ты мне дал я так же это сделал в другом месте. Понимаете? За 2 года, реально под чутким руководством, человек так и не удосужился осмыслить и понять что он делает.

То есть, очень много людей спешат, не оправданно спешат. Вот на дурняк потыкали, получилось, или попросили совета, посоветовали, заработала, ну и будет, человек просто пошёл дальше, не осознав того что было сделано, и какие последствия последовали согласно сделанному.


  • 2

#33 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 March 2019 - 00:04

лучше начните сразу с пункта "запилить отдельную игру".

 
Прежде чем браться пилить игру, не важно какой движок-инструмент использовать, нужно минимум иметь понимание о базовых элементах строения не только геймплея, но и того как работают движки как таковые, а так же, если вы не несёте на борту вашего интеллекта понимание физики, алгебры, геометрии, и ещё не мало чего, то если и начинать что то в реальном инструменте то не более чем тетрис, ну для начала так).

То есть, я хочу сказать, если кто то умеет в модинг армы, это ещё совсем не значит что некто может реально игру.

Я и не спорю, что знать нужно многое для разработки своей игры, я хотел сказать то, что пилить хоть сколько то стоящий контент в рамках А3 бессмысленно, а если хочешь создать игру, то в А3 достаточно сделать поверх ванилы чисто геймплей, что бы понять, стоит ли игра свечь
  • 0

#34 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 March 2019 - 01:01

Понять по арме 3 стоит ли геймплей свеч, достаточно проблематично. В силу того что в арму играет далеко не весомое кол-во общего игрового потребительства, в силу её специфики и узко направленного геймплея.

Да и не всякий геймплей зайдёт на арме, опять же в силу ей внутренней реализации.

 

Лично моё мнение. Уж лучше тогда реально поднапрячься. Сделать выбор движка который по разумению авторов способен реализовать желаемое. Понять хотя бы поверхностно как работать с инструментом. И запилить геймплей футаж. Многое для начальной реализации можно найти готовое и бесплатное. Да будет корявенько по началу, но, если идея реально имеет шанс зайти, то её разглядят и в корявеньком. А в силу того что работа будет сделана в реальном инструменте, то и планируемый геймплей можно будет преподнести без всяких костылей и именно на той платформе на которой планируется реализация игры как таковой.

 

А не как бесы, в красивых роликах одно, а по факту, конкретное …, ну вы поняли.


  • 0

#35 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 18 March 2019 - 15:29

Для начала, надо более менее выучить английский язык :D а потом уже всё остальное


  • 0

#36 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 March 2019 - 21:43

Гугл транслятор в помощь, было бы желание), большое желание.


  • 0

#37 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 25 March 2019 - 15:50

 

Это единственный вариант пилить текстуры для АрмА через 3д макс?

т.е., ладно здание, а если машину текстурить, так там вообще жопа получается :-|


  • 0

#38 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 March 2019 - 18:19

Не очень понял вопрос.

Одним словом, развёртка модели, пиление текстур, и вся остальная байда касающаяся создания модели, имеет к самой арме весьма посредственное отношение.

То есть, что бы создавать модельный контент нужно научиться пользоваться соответствующими инструментами, не БЕСовскими, а теми в которых и создаётся модельный контент.

Тогда все ваши проблемы и вопросы отпадут сами по себе.

И далее если и будут возникать проблемы, то чисто по вопросам именно самого портирования контента.


ЗЫ

И естественно при создании модели нужно учитывать тот нюанс что она, модель, будет крутиться на игровом движке. Без излишнего фанатизма в плане разрешения текстур, кол-ва точек и полигонов.


  • 0

#39 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 March 2019 - 18:25

ЗЫ

 

а если машину текстурить, так там вообще жопа получается :-|

Создание любой модели сложнее примитива всегда жопа. Не такая полная жопа для того кто уже набил руку.

Возьмите любой видос на тему моделинга, если модель хоть сколько либо угловато-треугольно-многоповерхностна, на такую модель и даже если она не так что бы реально сложна, требуется время, и понимание инструмента в котором модель создаётся. А так же учитывание нюансов той среды-движка для которой создаётся модель.


  • 0

#40 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 25 March 2019 - 19:42

Не очень понял вопрос.

 

Ну как Вы на видосе показали, в максе для поликов "прописывали" текстуры. 

Т.е. вот у меня проблема, что текстура накладывается на весь объект в обджект буилдере, хотя развёртки две и всё такое. А методом на видосе, можно всё разделить, хоть каждый полигон отдельно разукрасить. Это единственный верный способ? По другому никак с объектами, где много полигонов? *в максе придётся всё прописывать?*

 

Про "фанатизм" более менее понятно. Не ААА ведь проект))

 

В принципе, как оказалось, создать текстуру, это самое простое *пришло недавно такое осознание, я то думал, что это самое сложное*. Ну как простое, если умеешь пользоваться фотошопом и прочими подобными прогами, то развёртку разукрасить в нужные цвета не составляет труда, просто это долго и муторно.

На данный момент, громко конечно будет сказано "умею", но криво косо могу запилить модельку, могу её разукрасить. А вот всё остальное, дремучий лес.

 

p.s. и да, помните обмолвился про создание своей игры и ковыряние движка?! так вот, чёт полежал, подумал и понял, что это вообще *опа :D


  • 0




Яндекс.Метрика