Перейти к содержимому


Фотография

Заложник в вражеском автомобиле, который не выскакивает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 08 May 2023 - 22:07

Доброго дня. Озадачил себя и не смог решить как показалось, столь простую задачу. 

 

Нужен ИИ-пехотинец в вражеском автомобиле, как будто его везут, на допрос, в статусе заложника.

Как только запускаю миссию заложник всегда выскакивает из вражеского автомобиля.

Нужно чтобы оставался, там до срабатывания триггера.

 

Что только не пробовал делать - активировал setCaptive, отключал FSM, отключал способность Move, ставил беспечный режим - все равно выскакивает.

 

Подскажите пожалуйста как его заставить не выпрыгивать, а потом отключить это через спец триггер?


  • 0

#2 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 09 May 2023 - 01:10

меняй ему сторону side пока он в
1 машине

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

2 вне машины \тригере

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал TopDen: 09 May 2023 - 01:12

  • 0

#3 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 09 May 2023 - 01:43


меняй ему сторону side пока он в 1 машине https://community.bi...ki/sideFriendly 2 вне машины \тригере https://community.bi.../wiki/sideEnemy

 

Спасибо за предложенный вариант, я прошел по ссылкам, но пока не совсем понятно как его применить. Попробую разобраться.

Если можно покажи пожалуйста пример наглядно, где заложник синей стороны, едет в машине красной стороны.


  • 0

#4 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 09 May 2023 - 02:06

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  тут посмотри еще. на самом деле я бы сделал проще. Вам не нужен чтобы ИИ заложник был реальным членом противоположной стороны. Вы можете посадить красного бота одетого в "синюю " форму и обыграть с ним весь свой квест. Т е в принципе зачем вам конкретно боты противоположных сторон? это никак не влияет на сюжет описанный вами.

ПС. Боты противоположных сторон не могут находиться в одной технике. одного из них (пассажира) будет выкидывать- всегда. Это легко увидеть в редакторе. Поэтому ИИ должны быть просто одной стороны и "переодеты под противника в плену" для таких задач


Сообщение отредактировал TopDen: 09 May 2023 - 02:21

  • 0

#5 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 19 May 2023 - 00:42


Вы можете посадить красного бота одетого в "синюю " форму и обыграть с ним весь свой квест. Т е в принципе зачем вам конкретно боты противоположных сторон? это никак не влияет на сюжет описанный вами. ПС. Боты противоположных сторон не могут находиться в одной технике. одного из них (пассажира) будет выкидывать- всегда. Это легко увидеть в редакторе. Поэтому ИИ должны быть просто одной стороны и "переодеты под противника в плену" для таких задач

 

нет, это противоречит задумке. Задача миссии - напасть на конвой и освободить этого бота, но при этом так же нужно когда машина подвергнется нападению, чтобы бот имел шанс быть застреленным конвоем. Например после Х секунд как машина въедет в триггер. Или после того как бот покинет машину. А покинуть он может машину, если игрок к примеру освободит его, т.е. сделает SetCaptive = false. Как только это произойдет бот становится обычной целью для конвоя


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 19 May 2023 - 00:46

mickeymen , используй команду

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 19 May 2023 - 00:52


меняй ему сторону side пока он в 1 машине https://community.bi...ki/sideFriendly

 

это больше похоже на решение, просто не могли бы привести пример скриптовой линии?

 

Например машина имеет имя "car1", а заложник "hostage1". Заложник на синей стороне, конвоиры на красной. 

Его везут в машине.Значит когда  "hostage1" в машине он должен принадлежать opfor.

Как только он покидает машину тогда он становится принадлежащим к blufor.

 

Но я все же думаю как тогда игрок будет освобождать красного юнита, если сам игрок синей стороны? Непонятно...

 

Изначально я надеялся сделать заложнику: 

 

SetCaptive = true

 

И впоследствии освободить его через кнопку активации, что нам дарует Enhanced Eden Editor


mickeymen , используй команду

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

вообще не понял, причем тут addVehicle


Сообщение отредактировал mickeymen: 19 May 2023 - 00:59

  • 0

#8 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 19 May 2023 - 00:58


2 вне машины \тригере  https://community.bi.../wiki/sideEnemy

sideEnemy (The enemy 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 which is used for renegades. Units of this side are hostile to everyone.) - это тоже не получается. Если заложник станет ренегатом, тогда он будет врагом для всех и для игрока в том числе. А цель миссии - игроку уйти вместе с заложником (союзники)


Сообщение отредактировал mickeymen: 19 May 2023 - 01:01

  • 0

#9 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 19 May 2023 - 00:59

вообще не понял, причем тут addVehicle

В описании команды как бы написано:

Adds a specified vehicle for use by a specified AI led group.

А это значит, что без добавления машины группе, она не будет ей пользоваться (будет высаживаться, если принудительно посадить).
Там же есть ссылка на более подробную инфу.


  • 0

#10 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 19 May 2023 - 01:06


А это значит, что без добавления машины группе, она не будет ей пользоваться (будет высаживаться, если принудительно посадить). Там же есть ссылка на более подробную инфу.

 

Добавляет указанное транспортное средство для использования указанной группой под руководством ИИ. - Да я перевел, но хоть убей не пойму как это использовать для моей задачи.

 

Зачем мне добавлять транспортное средство? Моя задача добавить заложника, чтобы он не выскакивал из вражеской машины.


  • 0

#11 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 19 May 2023 - 01:08

Зачем мне добавлять транспортное средство? Моя задача добавить заложника, чтобы он не выскакивал из вражеской машины.

без добавления машины группе, она не будет ей пользоваться (будет высаживаться, если принудительно посадить)

Важное выделил жирным.


  • 0

#12 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 19 May 2023 - 01:12

Спасибо конечно за ответы, ну вот смотрите.

 

без добавления машины группе, она не будет ей пользоваться (будет высаживаться, если принудительно посадить)

 

 

кто она? у меня нет группы. У меня есть один юнит - заложник. И есть вражеская группа, с которой нет никаких проблем. Она сидит в машине итак.

Так что я продолжаю не понимать о чем вы говорите


  • 0

#13 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 19 May 2023 - 01:14

У меня есть один юнит - заложник.

С добрым утром! В Arma юниты не существуют вне групп, даже если он один.

Так что делай его заложником и добавляй тачку, а когда будет нужно, то удаляй.


Сообщение отредактировал Schatten: 19 May 2023 - 01:15

  • 0

#14 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 19 May 2023 - 01:16

Моя задача такова.

 

один заложник синей стороны должен ехать в машине красной стороны, в которой будет группа конвоиров.

После нападение игрока (после освобождения заложника, которое я планирую сделать через SetCaptive = false) заложник должен иметь шанс быть застреленным, если игрок не сможет его защитить. Если игрок перебивает весь конвой и защищает заложника, тогда заложник присоединяется к игроку. Это все.


 

У меня есть один юнит - заложник.

С добрым утром! В Arma юниты не существуют вне групп, даже если он один.

 

да, вероятно. Но я же не претендовал на звание эксперта в Арма скриптинге. Мои знания весьма ограничены( 


  • 0

#15 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 19 May 2023 - 02:21


один заложник синей стороны должен ехать в машине красной стороны, в которой будет группа конвоиров.

НЕВОЗМОЖНО. ТАК КАК БОТЫ РАЗНЫХ СТОРОН НЕ СИДЯТ В МАШИНЕ И ВЫКИДЫВАЮТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНО.

теперь костыль: пока заложник в машине, он принадлежит стороне конвоя. далее вы нападаете на конвой и делаете его противником конвоя. или его убьют, когда его выкинет из машины,, или вы его защитите. в машине ВСЕРАВНО его никто не убьет кроме вас (игрока))) Все миссии в арма с заложниками обыгрываются путем смены стороны в тот или иной момент.


  • 0

#16 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 19 May 2023 - 02:47

НЕВОЗМОЖНО. ТАК КАК БОТЫ РАЗНЫХ СТОРОН НЕ СИДЯТ В МАШИНЕ И ВЫКИДЫВАЮТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНО.

Прикрепленный файл  20230519024458_1.jpg   71.33К   0 Количество загрузок:


  • 0




Яндекс.Метрика