Jump to content


Photo

A3RU 166 Ворота в Ад

0.975

  • This topic is locked This topic is locked
4 replies to this topic

#1 OFFLINE   NBraZa

NBraZa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 posts
  • Откуда:Екатеринбург

Posted 05 June 2014 - 03:26

ARMA 3 
Остров: Алтис
 
Миссия: A3RU_166_Gates_to_Hell v1 [0975]
Автор:  [SUB7]NBraZa
Имя Файла: A3RU_166_Gates_to_Hell.Altis
Имя миссии: Ворота в Ад
Платформа: «Atrium 0.975» by Blender
 
Всего слотов - 166
НАТО - 78 (оборона)
Иранская армия -  88 (атака)
Краткое описание:
Иранская армия готовит коварный план по уничтожению авиабазы НАТО!

Attached Files


Edited by NBraZa, 08 June 2014 - 02:06.

  • 2

#2 OFFLINE   Jason

Jason

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 103 posts
  • Откуда:г. Старый Оскол

Posted 08 June 2014 - 12:30

Отсутствует баланс. Отряды на 11-14 слотов неудобны. Отрядам по 8 и меньше человек некуда вставать.

У титанщиков АА NATO не обнаружил ракет.

Одной противотанковой ракеты у титанщика NATO слишком мало.


Edited by Jason, 08 June 2014 - 13:10.

  • 1

#3 OFFLINE   NBraZa

NBraZa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 posts
  • Откуда:Екатеринбург

Posted 08 June 2014 - 23:53

У титаньщиков АА NATO не обнаружил ракет-исправлю,остальное оставлю,возможно добавлю один стационарный титан пт на базу 


Edited by NBraZa, 09 June 2014 - 01:59.

  • 0

#4 OFFLINE   Makridi

Makridi

    Сержант

  • Пользователи
  • 160 posts
  • Откуда:Крым

Posted 09 June 2014 - 00:52

А ты не думал почему у тебя миссия не взлетела? Я тебе открою секрет что от большого кол-ва объектов миссия никогда не заработает.
P.S. К чему ограничивать КСа триггерами на запретные зоны? То что ты придумал план за КСа делает карту скучной. Мы играем не на Тушино, к чему такие ограничения?  


  • 0

#5 OFFLINE   NBraZa

NBraZa

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 posts
  • Откуда:Екатеринбург

Posted 09 June 2014 - 01:54

А ты не думал почему у тебя миссия не взлетела? Я тебе открою секрет что от большого кол-ва объектов миссия никогда не заработает.- все прописано через @A@blend_objToLocal; так что дело не в них, К чему ограничивать КСа триггерами на запретные зоны? То что ты придумал план за КСа делает карту скучной. Мы играем не на Тушино, к чему такие ограничения? - кому скучно,а кому весело было(особенно при штурме базы), триггера останутся, так как изначально задумка миссии была такая.


Edited by NBraZa, 09 June 2014 - 01:57.

  • 1





Also tagged with one or more of these keywords: 0.975

Яндекс.Метрика