Перейти к содержимому


Фотография

Как в редакторе активировать модули поддержки, только после срабатывания триггера?


Лучший Ответ Chopper , 06 March 2020 - 20:18

Работает!

Если поддержка всегда доступна, значит модуль синхронизирован с игроком. 

 

В триггере в "при активации" это 

[player, req_m] call BIS_fnc_addSupportLink;

Модуль SupportRequester  имя переменной это (req_m). Для теста активация триггера на радио альфа. 

 

Модули синхронизируй по фото (SupportProvider_Artillery с SupportRequester и с минометом)

 

ccgFORdhpRA.jpg

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 04 March 2020 - 03:02

Доброго дня!

 

Подскажите пожалуйста - как игрок может активировать поддержку (модули редактора), только после активации определенного триггера?

 

Я имею ввиду любую поддержку из Системные модули/Поддержка

В общем, я неоднократно пытался активировать любые модули поддержки  (Support Requister и Support Provider) cинхронизируя их с определенными триггерами, но это почему то не работает. Пробовал вписывать в Условие Присутствия модуля имя триггера, который необходим для активации этого модуля, но и это не работает!

 

Арма как будто не видит никакой синхронизации модуля с триггером и всегда поддержка (модули Support Requister и Support Provider) бывает  доступна сразу после запуска игры, но мне нужно чтобы поддержка активировалась только после срабатывания триггера. Подскажите плиз как решить задачку?

 

 

 


  • 0

#2 OFFLINE   Chopper

Chopper

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Откуда:Krasnoyarsk, Siberia, Russia

Отправлено 05 March 2020 - 22:35

[player, BIS_requesterMod, BIS_providerMod ] call BIS_fnc_addSupportLink;

Support Provider синхронизируешь с например минометом. Support Requister присваиваешь имя переменной. Команду выше в триггер, замени  BIS_requesterMod на имя переменной, BIS_providerMod удали или же по аналогии с первым. 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#3 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 06 March 2020 - 00:43

[player, BIS_requesterMod, BIS_providerMod ] call BIS_fnc_addSupportLink;

Support Provider синхронизируешь с например минометом. Support Requister присваиваешь имя переменной. Команду выше в триггер, замени  BIS_requesterMod на имя переменной, BIS_providerMod удали или же по аналогии с первым. 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Спасибо за ответ но не работает( 

У меня поддержка всегда доступна с первой секунды игры!

Я пробовал удалять второе значение (provider) и использовать его, но нет эффекта(

 

Может я что то не так сделал? 

 

А именно разместил это 

[player, BIS_requesterMod, BIS_providerMod ] call BIS_fnc_addSupportLink;

в поле триггера on activation

 

и заменил переменные BIS_requesterMod и BIS_providerMod на свои имена суппорт модулей. Запускаю игру и вижу поддержку с первой секунды.

Мне нужно чтобы триггер активировал ее

 

Может быть нужно было свои переменные вставлять с префиксом BIS_?


Сообщение отредактировал mickeymen: 06 March 2020 - 00:44

  • 0

#4 OFFLINE   Chopper

Chopper

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Откуда:Krasnoyarsk, Siberia, Russia

Отправлено 06 March 2020 - 20:18   Лучший Ответ

Работает!

Если поддержка всегда доступна, значит модуль синхронизирован с игроком. 

 

В триггере в "при активации" это 

[player, req_m] call BIS_fnc_addSupportLink;

Модуль SupportRequester  имя переменной это (req_m). Для теста активация триггера на радио альфа. 

 

Модули синхронизируй по фото (SupportProvider_Artillery с SupportRequester и с минометом)

 

ccgFORdhpRA.jpg


  • 1

#5 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 07 March 2020 - 16:00


Если поддержка всегда доступна, значит модуль синхронизирован с игроком. 

Да именно, у меня был синхронизирован с игроком, я не думал что нужно было убирать синхронизацию.

 


В триггере в "при активации" это  [player, req_m] call BIS_fnc_addSupportLink; Модуль SupportRequester  имя переменной это (req_m). Для теста активация триггера на радио альфа.    Модули синхронизируй по фото (SupportProvider_Artillery с SupportRequester и с минометом)

 

Да все верно теперь заработало! Большое спасибо тебе коллега!


  • 0

#6 OFFLINE   Chopper

Chopper

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Откуда:Krasnoyarsk, Siberia, Russia

Отправлено 08 March 2020 - 16:45

 


Если поддержка всегда доступна, значит модуль синхронизирован с игроком. 

Да именно, у меня был синхронизирован с игроком, я не думал что нужно было убирать синхронизацию.

 

 

 


В триггере в "при активации" это  [player, req_m] call BIS_fnc_addSupportLink; Модуль SupportRequester  имя переменной это (req_m). Для теста активация триггера на радио альфа.    Модули синхронизируй по фото (SupportProvider_Artillery с SupportRequester и с минометом)

 

Да все верно теперь заработало! Большое спасибо тебе коллега!

 

Отлично! Удачи! 


  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 13 March 2020 - 23:16


Отлично! Удачи! 
Взаимно
  • 0

#8 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 15 March 2020 - 16:27

привет, mickeymen!  У меня в одной миссии сделано так: поставлены 2 модуля - "запрашивающий поддержку" и "артобстрел", которые синхронизированы между собой. Но модуль "запрашивающий поддержку" (имя "zapros1") с игроком (имя "kom") не синхронизирован. В ините триггера: {zapros1 synchronizeObjectsAdd [kom];}


  • 0




Яндекс.Метрика