Перейти к содержимому


Фотография

Триггер обороны.


Лучший Ответ vlad333000 , 05 July 2019 - 03:36

Sharm_Charm, вот исправил один момент, а так почти все должно было работать:
1. Выходишь из зоны не на квадрацикле на 10 секунд - умираешь
2. Выходишь из зоны на квадрацикле - катаешься сколько угодно
3. Вылезаешь из квадрацикла вне зоны - не умираешь, пока не вернешься в зону Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   Sharm_Charm

Sharm_Charm

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Москва.

Отправлено 30 June 2019 - 00:21

Приветствую всех, интересует один вопрос и прошу помощи. Заранее благодарю за ответ(ы).
Есть миссия, в которой 2 стороны: OPFOR и BLUFOR.

BLUFOR > атака.
OPFOR > защита.

У защиты есть условие, что на карте отмечен Триггер самой территории, за которую нельзя выходить.
Как сделать так, чтобы при выходе за этот Триггер, игрока который вышел из него - убивало.(Только того, кто вышел за пределы Триггера).

Так же есть один необязательный момент, у стороны обороны есть вертолёт, как сделать так, чтобы его это условие не касалось? И чтобы если его сбили, то игроки которые успели катапультироваться - не погибали за пределами Триггера, а могли спокойно вернуться в него, НО потом на них так же работало условие с запретом на выход из Триггера.

Я знаю, что можно каждой боевой единице присвоить переменную и сделать огромный скрипт, который будет смотреть на имена переменных, что находятся в Триггере и срабатывать на те, кто вышли за его пределы. Но как именно его написать - я не имею понятия, ибо начинающий в этом плане.
Так же знаю самый простой вариант, с созданием таких Триггеров вокруг этого Триггера обороны, в которые по кругу можно каждому приписать условия Player setDamage 1, но нюанс в том, что Триггер большой и делать это достаточно неудобно и выглядит это решение "по-колхозки", как 'не-докостыль'.


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 30 June 2019 - 14:37

У защиты есть условие, что на карте отмечен Триггер самой территории, за которую нельзя выходить.
Как сделать так, чтобы при выходе за этот Триггер, игрока который вышел из него - убивало.(Только того, кто вышел за пределы Триггера).

Я знаю, что можно каждой боевой единице присвоить переменную и сделать огромный скрипт, который будет смотреть на имена переменных, что находятся в Триггере и срабатывать на те, кто вышли за его пределы. Но как именно его написать - я не имею понятия, ибо начинающий в этом плане.
Так же знаю самый простой вариант, с созданием таких Триггеров вокруг этого Триггера обороны, в которые по кругу можно каждому приписать условия Player setDamage 1, но нюанс в том, что Триггер большой и делать это достаточно неудобно и выглядит это решение "по-колхозки", как 'не-докостыль'.

Достаточно в условие активации этого триггера вписать

(playerSide == opfor) and { !(player inArea thisTrigger) }

а при активации --

player setDamage 1;

А вообще, для чего этот триггер?
 

Так же есть один необязательный момент, у стороны обороны есть вертолёт, как сделать так, чтобы его это условие не касалось? И чтобы если его сбили, то игроки которые успели катапультироваться - не погибали за пределами Триггера, а могли спокойно вернуться в него, НО потом на них так же работало условие с запретом на выход из Триггера.

А вот здесь думать надо. Если что-нибудь придумаю, то напишу.


Сообщение отредактировал Schatten: 30 June 2019 - 14:50

  • 1

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 June 2019 - 23:36

А вот здесь думать надо. Если что-нибудь придумаю, то напишу.

В первый триггер добавить проверку на сидение в вертолете. Потом нужен триггер из королевской битвы, который создает зону в момент касания пилотами земли после катапультирования и постепенно сужаться к обычному триггеру
  • 1

#4 OFFLINE   Sharm_Charm

Sharm_Charm

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Москва.

Отправлено 01 July 2019 - 19:59

 

А вот здесь думать надо. Если что-нибудь придумаю, то напишу.

В первый триггер добавить проверку на сидение в вертолете. Потом нужен триггер из королевской битвы, который создает зону в момент касания пилотами земли после катапультирования и постепенно сужаться к обычному триггеру

 

Можно сделать небольшой по высоте триггер, что пропустит вертолёт и его экипаж, или да, сделать проверку на сидение в вертолёте. Но трабл в том, что обратно в триггер экипаж вертолёта вернуться без него не сможет, если их как пример подбили и они катапультировались.


 

У защиты есть условие, что на карте отмечен Триггер самой территории, за которую нельзя выходить.
Как сделать так, чтобы при выходе за этот Триггер, игрока который вышел из него - убивало.(Только того, кто вышел за пределы Триггера).

Я знаю, что можно каждой боевой единице присвоить переменную и сделать огромный скрипт, который будет смотреть на имена переменных, что находятся в Триггере и срабатывать на те, кто вышли за его пределы. Но как именно его написать - я не имею понятия, ибо начинающий в этом плане.
Так же знаю самый простой вариант, с созданием таких Триггеров вокруг этого Триггера обороны, в которые по кругу можно каждому приписать условия Player setDamage 1, но нюанс в том, что Триггер большой и делать это достаточно неудобно и выглядит это решение "по-колхозки", как 'не-докостыль'.

Достаточно в условие активации этого триггера вписать

(playerSide == opfor) and { !(player inArea thisTrigger) }

а при активации --

player setDamage 1;

А вообще, для чего этот триггер?
 

Так же есть один необязательный момент, у стороны обороны есть вертолёт, как сделать так, чтобы его это условие не касалось? И чтобы если его сбили, то игроки которые успели катапультироваться - не погибали за пределами Триггера, а могли спокойно вернуться в него, НО потом на них так же работало условие с запретом на выход из Триггера.

А вот здесь думать надо. Если что-нибудь придумаю, то напишу.

 

Огромное спасибо за помощь.

Этот триггер - является условие для стороны обороны, у них ограниченна территория, на которой они могут передвигаться(точнее за неё они не могут).

Насчёт 3-го я немного не так объяснил:
"Так же есть один необязательный момент, у стороны обороны есть вертолёт, как сделать так, чтобы его условие основного триггера - не касалось? И чтобы если его сбили, то игроки(экипаж) которые успели катапультироваться - не погибали за пределами Триггера, а могли спокойно вернуться в него."
"НО потом на них так же работало условие с запретом на выход из Триггера."


Сообщение отредактировал Sharm_Charm: 01 July 2019 - 20:02

  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 01 July 2019 - 22:05

о трабл в том, что обратно в триггер экипаж вертолёта вернуться без него не сможет, если их как пример подбили и они катапультировались.

Вы видимо не прочитали вторую часть моего сообщения, в ней я четко написал, что еще нужен как минимум второй триггер в духе "королевской битвы", который бы создавал сужающуюся область при катапультировании пилотов и постепенно вынуждал бы их вернутся в первый триггер
  • 0

#6 OFFLINE   Sharm_Charm

Sharm_Charm

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Москва.

Отправлено 02 July 2019 - 22:11

 

о трабл в том, что обратно в триггер экипаж вертолёта вернуться без него не сможет, если их как пример подбили и они катапультировались.

Вы видимо не прочитали вторую часть моего сообщения, в ней я четко написал, что еще нужен как минимум второй триггер в духе "королевской битвы", который бы создавал сужающуюся область при катапультировании пилотов и постепенно вынуждал бы их вернутся в первый триггер

 

Я это увидел и внимательно прочитал. Я понимаю и извиняюсь, если не так что-то объяснил.
Я говорю про то, что в первом триггере есть условие, которое не позволяет выйти или вернуться в него стороне - обороны. Вот в этом проблема с экипажем. Я понял про то, что вы сказали. Но первый триггер разве не будет работать на экипаж?


  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 July 2019 - 19:44

Вот миссия с примером этих триггеров (Пока что они могут возвращаться в зону сколь угодно долго)
Прикрепленный файл  outsideAndInVehicle.zip   1.61К   5 Количество загрузок:
  • 1

#8 OFFLINE   Sharm_Charm

Sharm_Charm

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Москва.

Отправлено 05 July 2019 - 01:37

Вот миссия с примером этих триггеров (Пока что они могут возвращаться в зону сколь угодно долго)
attachicon.gifoutsideAndInVehicle.zip

Я не очень понял принцип работы триггера, уведомления в чате появляются, но ничего не происходит. Как именно работает тут триггер?


Сообщение отредактировал Sharm_Charm: 05 July 2019 - 01:37

  • 0

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 July 2019 - 02:03

Я не очень понял принцип работы триггера, уведомления в чате появляются, но ничего не происходит. Как именно работает тут триггер?

Триггер на убийство срабатывает спустя 10 секунд (Параметр в настройках триггера)

Сообщение отредактировал vlad333000: 05 July 2019 - 02:04

  • 0

#10 OFFLINE   Sharm_Charm

Sharm_Charm

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Москва.

Отправлено 05 July 2019 - 02:37

 

Я не очень понял принцип работы триггера, уведомления в чате появляются, но ничего не происходит. Как именно работает тут триггер?

Триггер на убийство срабатывает спустя 10 секунд (Параметр в настройках триггера)

 

trgKill, да, я это увидел, но триггер почему-то всё-равно не срабатывает.


  • 0

#11 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 July 2019 - 03:36   Лучший Ответ

Sharm_Charm, вот исправил один момент, а так почти все должно было работать:
1. Выходишь из зоны не на квадрацикле на 10 секунд - умираешь
2. Выходишь из зоны на квадрацикле - катаешься сколько угодно
3. Вылезаешь из квадрацикла вне зоны - не умираешь, пока не вернешься в зону

Прикрепленные файлы


  • 1

#12 OFFLINE   Sharm_Charm

Sharm_Charm

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Москва.

Отправлено 05 July 2019 - 04:42

Sharm_Charm, вот исправил один момент, а так почти все должно было работать:
1. Выходишь из зоны не на квадрацикле на 10 секунд - умираешь
2. Выходишь из зоны на квадрацикле - катаешься сколько угодно
3. Вылезаешь из квадрацикла вне зоны - не умираешь, пока не вернешься в зону

"Вылезаешь из квадрацикла вне зоны - не умираешь, пока не вернешься в зону"
Может лучше если вне зоны выйди из квадроцикла > убивает через 10 секунд, если сядешь в квадроцикл не убьёт, и так будет зациклено.
А насчёт выхода из Зоны вообще моментальную смерть?


  • 0

#13 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 July 2019 - 05:43

Может лучше если вне зоны выйди из квадроцикла > убивает через 10 секунд, если сядешь в квадроцикл не убьёт, и так будет зациклено.

Я же привел это как пример для ваших пилотов, если так сделать, то они никуда не успеют после внеплановой "посадки" за зоной

А насчёт выхода из Зоны вообще моментальную смерть?

Человек не видит триггеры игры, он не может знать, что если он сделает шаг вперед он умрет/не умрет, поэтому ему нужно немного времени для того, что бы вернутся в зону

Сообщение отредактировал vlad333000: 05 July 2019 - 05:43

  • 1




Яндекс.Метрика