Прошу специалистов по скриптам немножечко глянуть мою наработку. Скрипт оффлайн расчёта битвы за определённую точку.
Есть 2 массива (grpEastWar,grpWestWar), в этих массивах хранятся группы сторон. И ещё массив (allCity), в начале миссии ищет все города, ставит флаг, для последующего выбора целей ИИ. Массив war_positions хранит точки (флаги) , битв между отрядами вне городов. Флаги в городах тоже хранят [|||тип (ресурсная точка, точка для сбора отрядов,точка для закупки транспорта,амуниции)|||Дома вокруг|||Дороги вокруг ((для симуляции передвижения во время стычки))].
Всё вроде бы работает (25 х 25) отрядов -> расчёт почти без проседания ФПС примерное 30 секунд (+-5 секунд).
Можно ли данный код чутка отполировать ? Ну или прошу тыкнуть меня носом в ошибки. Это лишь частичка миссии.
Почти стандартная выживальщина на 2х игроков (локальная сеть с другом) со строительством базы (именно для базы и мутился этот скрипт, так как интереса для оборудования и укрепления базы нет, если некому нападать). У всех юнитов ИИ тоже есть потребности. Миссия сохраняемая.
Так почти все объяснил, вот сам код, простите за вид, мне удобней писать так. Я его прикреплю, так как он не маленький, но и большим не назовёшь. Но если будет нужно, выложу в тему.
//исправил мелкие косяки//
//ужал немного//
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал BLEKWORT: 13 November 2018 - 00:17