Перейти к содержимому


Фотография

Terrain builder


Лучший Ответ DarkEndless , 18 September 2016 - 17:27

В общем разобрался. Если не переключаться с бульдозера, короче вообще его не трогать, то загружает. Ну и перенес проект на ССД, может это сыграло.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 September 2016 - 21:39

DarkEndless, ну кроме переустановки этому "чудо" ничего не поможет, у меня он в прямом смысле слова пол карты не видит, у вас виснет, у каждого свои фокусы оно выдает
  • 0

#22 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 17 September 2016 - 21:58

Переустанавливал... Есть подозрение, что этому чуду прописанных ресурсов не хватает. Сборка то на ура проходит, хоть и за 4 часа.

 

Мало ли, может есть у кого опыт сборки карты такого размера и детализации. Либо! Есть мнение, что бульдозер не висит, а типо грузит карту. Но у меня терпения не хватает, в мониторе ресурсов он ничего, кроме 15% процессора не нагружает. Ни оперативы, ни обмена с диском...


  • 0

#23 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 17 September 2016 - 22:25

И на форуме богемии не могу новую тему создать.... Полный....


  • 0

#24 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 18 September 2016 - 17:27   Лучший Ответ

В общем разобрался. Если не переключаться с бульдозера, короче вообще его не трогать, то загружает. Ну и перенес проект на ССД, может это сыграло.


  • 0

#25 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 September 2016 - 18:26

Может добавить в параметры запуска бульдозера

-nopause

?

 

Это должно заставить бульдозер не становиться на паузу, если окно теряет фокус, может и тупить перестанет.


  • 0

#26 OFFLINE   DarkEndless

DarkEndless

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 18 September 2016 - 19:52

Я имею ввиду начальную загрузку. Если сворачивать окно, то виснет. После загрузки работает отлично


  • 0

#27 OFFLINE   TROFIM BLACK

TROFIM BLACK

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 27 January 2018 - 19:58

У меня пока непонятки с конфигами и материалами, откуда например брать данные для rvmat?


  • 0

#28 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 11 February 2018 - 19:33

У меня пока непонятки с конфигами и материалами, откуда например брать данные для rvmat?

берете любой не забинареный rvmat и смотрите. Есть прога для редактирования  "Material Editor", но можно и в обычном блокноте его править. Вот что там примерно есть (этот довольно простой):

ambient[]={1,1,1,1};
diffuse[]={1,1,1,1};
forcedDiffuse[]={0,0,0,0};
emmisive[]={0,0,0,1};
specular[]={0.1,0.1,0.1,0};
specularPower=100;
PixelShaderID="NormalMapSpecularMap";
VertexShaderID="NormalMap";
class Stage1
{
texture="путь\файл нормалмапинга_nohq.paa";
uvSource="tex";
class uvTransform
{
aside[]={1,0,0};
up[]={0,1,0};
dir[]={0,0,0};
pos[]={0,0,0};
};
};
class Stage2
{
texture="путь\файл спекуляра_smdi.paa";
uvSource="tex1";
class uvTransform
{
aside[]={1,0,0};
up[]={0,1,0};
dir[]={0,0,0};
pos[]={0,0,0};
};
};
 
Что к чему вам придется поискать в сети туторы.

  • 0

#29 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Откуда:Novosibirsk

Отправлено 17 June 2018 - 14:18

Судя по скриншоттам тот же Алтис делался в инструментарии VBS не с помощью Terrain Builder, а с помощью VBS Visitor4. Поэтому у бисов все хорошо. 


  • 0




Яндекс.Метрика