Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по моду "uss nimitz" (авианосец) HEELP!


Лучший Ответ vlad333000 , 05 April 2016 - 22:57

mikulskiy, бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   mikulskiy

mikulskiy

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Откуда:Россия,Волжский

Отправлено 05 April 2016 - 22:51

Как сделать чтобы бот мог взлететь с авианосца с помощью "катапульты" а потом приземлиться на него с помощью "гака" и троса)) Там вроде есть модули для этого только вообще не получается прицепить их к боту. Кто знает помогите пожалуйста)


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 April 2016 - 22:57   Лучший Ответ

mikulskiy, бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет
  • 0

#3 OFFLINE   mikulskiy

mikulskiy

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Откуда:Россия,Волжский

Отправлено 05 April 2016 - 23:25

mikulskiy, бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет

а где взять эти скрипты?


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 April 2016 - 23:28

mikulskiy, самому писать конечно или искать людей, кто сделает вам это
  • 0

#5 OFFLINE   mikulskiy

mikulskiy

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Откуда:Россия,Волжский

Отправлено 05 April 2016 - 23:46

mikulskiy, самому писать конечно или искать людей, кто сделает вам это

и каким образом их писать


  • 0

#6 OFFLINE   BlackTeaRemos

BlackTeaRemos

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04 July 2019 - 01:46

mikulskiy, бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет

будет -_- сам пробовал.
Есть функция у бисов, bis_fnc_aircraftcatapultlaunch
юнит spawn (ни call, ни execVM) bis_fnc_aircraftcatapultlaunch;

И все ок.

 

О и зарегестрировался я сюда, только чтоб ответить на это.

 

Только есть пара нюансов - технически, это записанное действие - значит, оно будет делать это где угодно и как угодно.
И никаких анимаций, там для анимаций отдельные функции.


Сообщение отредактировал BlackTeaRemos: 04 July 2019 - 02:03

  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 July 2019 - 02:44

mikulskiy, бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет

будет -_- сам пробовал.
Есть функция у бисов, bis_fnc_aircraftcatapultlaunch
юнит spawn (ни call, ни execVM) bis_fnc_aircraftcatapultlaunch;
И все ок.
 
О и зарегестрировался я сюда, только чтоб ответить на это.
 
Только есть пара нюансов - технически, это записанное действие - значит, оно будет делать это где угодно и как угодно.
И никаких анимаций, там для анимаций отдельные функции.
Молодцы, что ответили на тему, которой уже более 3 лет. Будет и скриптом - это разные вещи, как я сказал в моем сообщении - сам он это не сделает, у ИИ нет логики для этого, поэтому нужно использование скриптов. А функция, которую вы назвали является этим искомым скриптов, но при этом появилась только спустя год после закрытия темы в DLC Jets
  • 0

#8 OFFLINE   BlackTeaRemos

BlackTeaRemos

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04 July 2019 - 07:44

 

 

mikulskiy, бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет

будет -_- сам пробовал.
Есть функция у бисов, bis_fnc_aircraftcatapultlaunch
юнит spawn (ни call, ни execVM) bis_fnc_aircraftcatapultlaunch;
И все ок.
 
О и зарегестрировался я сюда, только чтоб ответить на это.
 
Только есть пара нюансов - технически, это записанное действие - значит, оно будет делать это где угодно и как угодно.
И никаких анимаций, там для анимаций отдельные функции.
Молодцы, что ответили на тему, которой уже более 3 лет. Будет и скриптом - это разные вещи, как я сказал в моем сообщении - сам он это не сделает, у ИИ нет логики для этого, поэтому нужно использование скриптов. А функция, которую вы назвали является этим искомым скриптов, но при этом появилась только спустя год после закрытия темы в DLC Jets

 

Угу, но только вики бисов пишет что функция вышла в обновлении 1.0.0, что, судя по интернету, 2016 год.
А функция это у нас вызываемый набор скриптов, для простоты. жизнь разрабам упрощает.

Ну, не то сообщение для цитирования выбрал...


Сообщение отредактировал BlackTeaRemos: 04 July 2019 - 07:45

  • 0

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 July 2019 - 13:20

Угу, но только вики бисов пишет что функция вышла в обновлении 1.0.0

А вики у нас истина в последней инстанции? Зашли бы в игру проверить, что бы так говорить. А увидели бы вы то, что исходный код данной функции находится в файле /jets/functionf_f_jets.pbo/Functions/Aircraft/fn_aircraftCatapultLaunch.sqf, что как вы можете догадаться по приставке jets относится к DLC Jets, которое вышло 17 мая 2017 (Минус пара месяцев пока DLC было на dev-ветке).
А знаете почему? А потому, что ее описание было тупо скопировано с помощью функции BIS_fnc_exportFunctionsToWiki, которая вставляет даже не текущую версию игры, а просто 1.0.
  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 July 2019 - 13:28

олько есть пара нюансов - технически, это записанное действие - значит, оно будет делать это где угодно и как угодно.

И да, технически, это "пинок" объекта (Просто setVelocity до нужной скорости в нужный момент), функции до лампочки, что вы там запускаете, хоть человека, хоть камень
  • 0

#11 OFFLINE   BlackTeaRemos

BlackTeaRemos

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04 July 2019 - 17:40

 

олько есть пара нюансов - технически, это записанное действие - значит, оно будет делать это где угодно и как угодно.

И да, технически, это "пинок" объекта (Просто setVelocity до нужной скорости в нужный момент), функции до лампочки, что вы там запускаете, хоть человека, хоть камень

 

P.S. - доверяю бисам больше чем интернету по их собственной игре ) Вышел он давно, а значит уже был бы распределен, все же эта функция уже использовалась)
 


Сообщение отредактировал BlackTeaRemos: 04 July 2019 - 18:06

  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 July 2019 - 19:11

BlackTeaRemos сказал(а):
P.S. - доверяю бисам больше чем интернету по их собственной игре ) Вышел он давно, а значит уже был бы распределен, все же эта функция уже использовалась)

А я им не верю, я верю тому, что я вижу в самой игре и не редко оно отличается от того что пишут они. :)
Ну и доверять все цело БИСовской вики глупо - ее в первую очередь делает коммьюнити, состоящее из модмейкеров и скриптеров
  • 0




Яндекс.Метрика