Как сделать чтобы бот мог взлететь с авианосца с помощью "катапульты" а потом приземлиться на него с помощью "гака" и троса)) Там вроде есть модули для этого только вообще не получается прицепить их к боту. Кто знает помогите пожалуйста)
Вопрос по моду "uss nimitz" (авианосец) HEELP!
Лучший Ответ vlad333000 , 05 April 2016 - 22:57
mikulskiy, бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет Перейти к сообщению
#1 OFFLINE
Отправлено 05 April 2016 - 22:51
#6 OFFLINE
Отправлено 04 July 2019 - 01:46
mikulskiy, бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет
будет сам пробовал.
Есть функция у бисов, bis_fnc_aircraftcatapultlaunch
юнит spawn (ни call, ни execVM) bis_fnc_aircraftcatapultlaunch;
И все ок.
О и зарегестрировался я сюда, только чтоб ответить на это.
Только есть пара нюансов - технически, это записанное действие - значит, оно будет делать это где угодно и как угодно.
И никаких анимаций, там для анимаций отдельные функции.
Сообщение отредактировал BlackTeaRemos: 04 July 2019 - 02:03
#7 OFFLINE
Отправлено 04 July 2019 - 02:44
Молодцы, что ответили на тему, которой уже более 3 лет. Будет и скриптом - это разные вещи, как я сказал в моем сообщении - сам он это не сделает, у ИИ нет логики для этого, поэтому нужно использование скриптов. А функция, которую вы назвали является этим искомым скриптов, но при этом появилась только спустя год после закрытия темы в DLC Jetsбудет сам пробовал.mikulskiy, бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет
Есть функция у бисов, bis_fnc_aircraftcatapultlaunch
юнит spawn (ни call, ни execVM) bis_fnc_aircraftcatapultlaunch;
И все ок.
О и зарегестрировался я сюда, только чтоб ответить на это.
Только есть пара нюансов - технически, это записанное действие - значит, оно будет делать это где угодно и как угодно.
И никаких анимаций, там для анимаций отдельные функции.
#8 OFFLINE
Отправлено 04 July 2019 - 07:44
Молодцы, что ответили на тему, которой уже более 3 лет. Будет и скриптом - это разные вещи, как я сказал в моем сообщении - сам он это не сделает, у ИИ нет логики для этого, поэтому нужно использование скриптов. А функция, которую вы назвали является этим искомым скриптов, но при этом появилась только спустя год после закрытия темы в DLC Jets
будет сам пробовал.mikulskiy, бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет
Есть функция у бисов, bis_fnc_aircraftcatapultlaunch
юнит spawn (ни call, ни execVM) bis_fnc_aircraftcatapultlaunch;
И все ок.
О и зарегестрировался я сюда, только чтоб ответить на это.
Только есть пара нюансов - технически, это записанное действие - значит, оно будет делать это где угодно и как угодно.
И никаких анимаций, там для анимаций отдельные функции.
Угу, но только вики бисов пишет что функция вышла в обновлении 1.0.0, что, судя по интернету, 2016 год.
А функция это у нас вызываемый набор скриптов, для простоты. жизнь разрабам упрощает.
Ну, не то сообщение для цитирования выбрал...
Сообщение отредактировал BlackTeaRemos: 04 July 2019 - 07:45
#9 OFFLINE
Отправлено 04 July 2019 - 13:20
А вики у нас истина в последней инстанции? Зашли бы в игру проверить, что бы так говорить. А увидели бы вы то, что исходный код данной функции находится в файле /jets/functionf_f_jets.pbo/Functions/Aircraft/fn_aircraftCatapultLaunch.sqf, что как вы можете догадаться по приставке jets относится к DLC Jets, которое вышло 17 мая 2017 (Минус пара месяцев пока DLC было на dev-ветке).Угу, но только вики бисов пишет что функция вышла в обновлении 1.0.0
А знаете почему? А потому, что ее описание было тупо скопировано с помощью функции BIS_fnc_exportFunctionsToWiki, которая вставляет даже не текущую версию игры, а просто 1.0.
#10 OFFLINE
Отправлено 04 July 2019 - 13:28
И да, технически, это "пинок" объекта (Просто setVelocity до нужной скорости в нужный момент), функции до лампочки, что вы там запускаете, хоть человека, хоть каменьолько есть пара нюансов - технически, это записанное действие - значит, оно будет делать это где угодно и как угодно.
#11 OFFLINE
Отправлено 04 July 2019 - 17:40
И да, технически, это "пинок" объекта (Просто setVelocity до нужной скорости в нужный момент), функции до лампочки, что вы там запускаете, хоть человека, хоть каменьолько есть пара нюансов - технически, это записанное действие - значит, оно будет делать это где угодно и как угодно.
P.S. - доверяю бисам больше чем интернету по их собственной игре ) Вышел он давно, а значит уже был бы распределен, все же эта функция уже использовалась)
Сообщение отредактировал BlackTeaRemos: 04 July 2019 - 18:06
#12 OFFLINE
Отправлено 04 July 2019 - 19:11
А я им не верю, я верю тому, что я вижу в самой игре и не редко оно отличается от того что пишут они.BlackTeaRemos сказал(а):
P.S. - доверяю бисам больше чем интернету по их собственной игре ) Вышел он давно, а значит уже был бы распределен, все же эта функция уже использовалась)
Ну и доверять все цело БИСовской вики глупо - ее в первую очередь делает коммьюнити, состоящее из модмейкеров и скриптеров