Jump to content


Photo

Полезностей нужных ветвь. [ПО и советы облегчающие создание миссий]


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 30 August 2013 - 11:35

Полезностей нужных ветвь стартует здесь.

 

В этой теме я предлагаю делиться друг с другом удобными и нужными программками, техниками и так далее и тому подобное. Например, в этом посте я выкладываю файл подсветки Арма-синтаксиса для notepad++, позже планирую выложить материал по работе с Debug-панелью в редакторе. Здесь же приветствуются всяческие конвертеры миссий из разных версий в текущую, тонкости отладки миссий/скриптов, личные методы и небольшие (или большие) программки, позволяющие выявить какие-либо проблемы.

 

Как уже говорил выше, представляю вам файл подсветки синтаксиса:

 

Автопосдветка SQF-синтаксиса ArmA 2 / ArmA 3 для Notepad++

ArmA 2 / ArmA 3 Hybrid Syntax Highlighter For Notepad++

Своё спасибо можете выразить товарищу KillzoneKid здесь: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

 

P.S. Спасибо модераторам за перемещение темы. Надо как-нибудь собраться с духом и разобраться в том, где что на форуме лежит ; )

 

P.P.S. Blender тоже молодец - вот ссылка на его тему: клац

 

Простенький Скрипт, Вытаскивающий Приватные Переменные

ArmA 2 / ArmA 3 Simple Private Variable Extractor

Как и у предыдущего инструмента, авторство KillzoneKid,

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

 


Edited by Avi, 14 May 2014 - 15:26.

  • 6

#2 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 06 September 2013 - 12:06

Конвертер кода в compileFinal

Code To compileFinal Converter

Как и у предыдущего инструмента, авторство KillzoneKid,

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

  • 2

#3 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 08 September 2013 - 18:00

Мультиплеерная песочница от KK v1.0

KK's MP SANDBOX V1.0

Автор: KillzoneKid,

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

Edited by Avi, 14 May 2014 - 15:21.

  • 4

#4 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 21 September 2013 - 17:55

RegEx расширения Армы: regex_match.dll и regex_replace.dll

ArmA RegEx Extentions: regex_match.dll and regex_replace.dll

Как и у предыдущего инструмента, авторство KillzoneKid,

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

 


Edited by Avi, 14 May 2014 - 15:30.

  • 2

#5 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 07 October 2013 - 13:41

Конвертер цвета из HEX-формата в формат Армы.

HEX 2 ArmA GUI colour Converter

Как и у предыдущего инструмента, авторство KillzoneKid,

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

 


Edited by Avi, 14 May 2014 - 15:32.

  • 2

#6 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 02 April 2014 - 09:50

Arma3: Локальный выделенный сервер

авторство KillzoneKid,

Оригинал: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Скрытый текст

 


Edited by Avi, 02 April 2014 - 09:51.

  • 3

#7 OFFLINE   SAYREX

SAYREX

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 posts

Posted 02 April 2015 - 11:16

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

подключил, создал нужные окошечки, а вот сохранить(ctrl+shift+S), не могу(( Буду очень благодарен, если поможешь разобраться.

Заранее спасибо за ответ!


  • 0

#8 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 03 April 2015 - 10:10

Привет. Вторая арма удалена с марта 2013 года. Ничем немогу помочь.


  • 1

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 03 April 2015 - 14:50

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

подключил, создал нужные окошечки, а вот сохранить(ctrl+shift+S), не могу(( Буду очень благодарен, если поможешь разобраться.

Заранее спасибо за ответ!

Когда вы нажимаете (ctrl+shift+S) ваш GUI копируется в буфер обмена.

То есть, после сохранения открываете блокнотик и копипастите в него ваш свеженький GUI.


  • 0

#10 OFFLINE   SAYREX

SAYREX

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 posts

Posted 03 April 2015 - 15:38

SteelRat,спасибо тебе большое! Не подскажешь где можно найти уроки по созданию? 


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 14 April 2015 - 17:00

SteelRat,спасибо тебе большое! Не подскажешь где можно найти уроки по созданию? 

 

По идее разработчик этого творения, должен был бы и туториал написать.

А лично я всегда первым делом за ответами хожу во внутренности самого творения, позвольте так выразиться).

 

А не мало уроков по GUI, для нас перевёл AVI, которому большой респект!

http://arma3.ru/foru...saniiu/?p=16698


  • 0

#12 OFFLINE   SAYREX

SAYREX

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 posts

Posted 17 April 2015 - 18:18

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

SteelRat,спасибо тебе большое! Не подскажешь где можно найти уроки по созданию? 

А вот как самому прописать, не пойму


Edited by SAYREX, 17 April 2015 - 18:19.

  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 25 April 2015 - 03:00

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

SteelRat,спасибо тебе большое! Не подскажешь где можно найти уроки по созданию? 

А вот как самому прописать, не пойму

Ни какой разницы под арму 2 GUI делать или под арму 3, а если вы что то берёте из армы 2 и без изменений переносите в арму 3, то вполне вероятны глюки, и как обычно в коде обрабатывающем GUI.

А правила создания самих форточек ни чем не отличаются.


  • 0

#14 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 25 April 2015 - 12:19

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

SteelRat,спасибо тебе большое! Не подскажешь где можно найти уроки по созданию?

А вот как самому прописать, не пойму

Ни какой разницы под арму 2 GUI делать или под арму 3, а если вы что то берёте из армы 2 и без изменений переносите в арму 3, то вполне вероятны глюки, и как обычно в коде обрабатывающем GUI.
А правила создания самих форточек ни чем не отличаются.

Различия A2 GUI от A3 лишь в базовых (parent) классах графический контролей и парочке встроенных в движок параметров (типа checkbox'a, который можно сделать и в А2 своими руками).
Базовые классы описывают свойства контролей, которые вы размещаете на экране... ну чтобы кнопка была кнопкой, а картинка картинкой с определенными звуками по клику и т.п., и чтобы каждый раз при создании вашей кнопки не нужно было в ней описывать все параметры заново - созданы базовые классы, свойства которых наследуются вашими контролями.
Вот пример кнопки из редактора:
class RscButton_1600: RscButton
{
    idc = 1600;
    x = 0.323695;
    y = 0.552154;
    w = 0.1;
    h = 0.1;
};
Что в Arma 2, что в Arma 3 - вы получите одинаковый результат при сохранении своего диалога, но стоит обратить внимание на класс RscButton - это и есть указатель на тот самый базовый класс, который различается в A2 и A3.
Таким образом, если вы сохраняете еще и базовые классы вместе с файлом миссии - то тут могут возникнуть проблемы с путями к звуковым файлам и, в случае с парочкой контролей - отсутствующей командой в А2 (касается checkbox-контролей).
  • 0

#15 OFFLINE   rex44

rex44

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 posts

Posted 31 May 2015 - 10:51

Ребят,а есть плагины импорта-экспорта геометрии и/или сцены в ,допустим,Майку или Макс?


  • 0

#16 OFFLINE   Lyucifer

Lyucifer

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 posts

Posted 20 October 2016 - 13:18

Привет ребята подскажите пожалуйста, (я ючусь) как из редактора Еден сохранить миссию ( тригеры персонажи с анимациями ) в формат .sqf что бы потом подключить его с помощью init.sqf . Вот в редакторе xCam есть возможность сохранять все что сделал в формат .sqf и .sqm, но xCam делает свой префикс на поставленные объекты , я этого не хочу.


  • 0




Яндекс.Метрика