ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА #00113

ОТ: Лидера Проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ИНФОРМАЦИЯ: Доклад Таноа, Кобура для пистолетов, Релиз-кандидат 1.48
ПРИОРИТЕТ: Молния

СИТУАЦИЯ
Фаза публичного тестирования следующего обновления основной ветки (1.48) стартовала. Она продлится всю текущую неделю. В результате, релиз должен состояться на следующей неделе, в зависимости от результатов тестов. Сборка релиз-кандидата в Steam станет доступна после ввода кода Arma3Update148RC. Вместе с этим, как обычно, вы не сможете подключаться к серверам с версией 1.46, и эта сборка может обновляться ежедневно до релиза. Помимо обычных игровых тестов, организованы несколько более масштабных. Наша команда по Публикациям вопросов и ответов вторгнется на CHIMERA сервера David “Dwarden” Foltyn’а в этот четверг, и вы так же сможете к ним присоединиться. Мы поделимся более подробной информации через Twitter.

РАЗВЕДКА
Это может показаться немного жестоким, дразнить вас дополнительной информацией о Таноа, прежде, чем вы можете посетить остров самостоятельно, но представители отдела окружающей среды сделали прекрасный доклад в виде интервью. Petr Sedláček и Radim Vítek ответили на вопросы о том, как структурирована их команда, какие у них роли, и как создаются наши виртуальные миры. Они обсудят, на что похоже создание Тихоокеанской местности на подобии Таноа, и насколько они продвинулись в ее разработке. Особенно интересно их недавнее путешествие для более детального исследования. У ребят будет очень много работы в последующие несколько месяцев. У нас есть абсолютная уверенность в том, что они представят нам фантастический “зеленый ад” для исследований, и остальная часть команды будет поддерживать их на этом пути!


Это не тоже самое! В прошлый четверг, мы сняли новый Таноа-тематический эпизод для нашего Дневника разработчика на солнечном заднем дворе офиса Мнишек-под-Брды. Следующий день мы провели на месте офиса в Брно, где проходит основания часть работы над окружающей средой.


Дамы и господа, “Включайте зажигание”! 5.0% всех игроков в мире попытались и завершили официальные “Заезды на Время” с тех пор, как было введено это достижение. Часть игрового режима ИГРАТЬ > ИСПЫТАНИЯ всегда немного отличалась от основной игры. Однако, она способна поднять ваши навыки в определенных областях, полезных в бою, например в управлении техникой и молниеносном принятии решений. В принципе, вы проходите гонку через серию Маршрутных Точек до тех пор, пока не придете на финиш. Вы можете попытаться заполучить бронзовые, серебряные и золотые трофеи и улучшить свой личный рекорд. Не ждите, что получите золото сразу же с первой попытки, конечно же если вы не профессионал! Продолжайте повторять испытания, запоминайте маршрут, ищите короткие пути и улучшайте свой результат. Есть 10 официальных испытаний, хотя несколько из них требуют наличия Загружаемого Контента. Без этого, ТТ1: «Круговая тренировка» и ТТ6: «взлетно-посадочная полоса» могут быть запущены кем угодно.

Что вы можете сделать для улучшения вашего времени?
  • Не передвигайтесь от одной Маршрутной Точки до другой напрямую. Создайте свой маршрут с учетом факторов вашей инерции и направления к следующей Маршрутной Точке.
  • По умолчанию, используйте левый Shift для небольшого увеличения скорости и пробуйте использовать ручной тормоз (X)
  • В случае с вертолетами - не летайте всегда на максимальной скорости. Вам, возможно, потребуется сбрасывать скорость для осуществления некоторых поворотов.
  • Вероятно, вы также захотите опробовать Продвинутую Модель Пилотирования, так как в руках опытного пилота, она позволит вертолету быть более маневренным.
  • Пропуск Маршрутной Точки даст 10 секундный штраф. Есть редкие случаи, когда польза от пропуска перевешивает этот штраф.
  • Ознакомьтесь с этими игровыми видео от Bassly для получения советов и подсказок.

С недавнего времени, вы можете продемонстрировать все, чему вы научились в Списке Лидеров Steam!


Различные команды по созданию модификаций делают большие успехи. Давайте взглянем на два момента ушедшей недели. Shelestov работает над его гео-типичным ландшафтом Украины, Оршанец, и он выглядит удивительно детализированным и богатым. На данный момент доступна версия ландшафта с ограниченной областью, доведенной до целевых стандартов.


Тем временем, в далекой-далекой галактике, Blue Harvest Int создает игровую страничку любителей одной из самых культовых научно-фантастических вселенных. Подписывайтесь на их первый релиз в Мастерской, а затем переходите в Редактор или Арсенал чтобы поиграться с некоторыми крутыми игрушками.


ОПЕРАЦИИ
Когда вы впервые запустите версию 1.48, взгляните на свою кобуру. В ней, наконец, будет визуализирован ваш пистолет; популярное пожелание на протяжении длительного времени. Это, очевидно, выглядит намного лучше, нежели пустая кобура, и это позволит определить наличие пистолета на других людях (живых или мертвых). Тем не менее, это действительно только визуализация пистолета, и для этого были использованы некоторые хитрости. Оружие динамически немного масштабируется под размер универсальной кобуры. Надеваемые приспособления так же не отображаются, т.к. проблему их пересечения с кобурой сложно решить. Посетите обновленные руководства по конфигурации оружия для того, чтобы узнать как подготовить ваши модификации. Другие изменения в этой области не исключены, но также не ожидаются в ближайшем будущем.


Ведущий кодер Petr Kolář сообщил нам об улучшениях в 1.48: “Есть еще одно интересное изменение в грядущем обновлении, на этот раз на стороне транспортных средств в игре. Мы подправили прочность при столкновении большинства техники, чтобы сделать геймплей более гладким, и более правдоподобным. Должны исчезнуть позорные пробития колес после езды через шаткие заборы на низких скоростях, но наезд на что-то более жесткое должно наносить реальный ущерб автомобилю. Наши драгоценные внедорожники теперь могут блуждать по бездорожью без опасений быть обездвиженными при езде с некоторой осторожностью”.

ЛОГИСТИКА
С фокусом основной частью команды на игре, Комиссар по Утилитам Julien Vida уже готовит следующее обновление набора Инструментов для Arma 3. Значительно обновленный FSM Редактор был представлен для тестирования программистом Marcel Marciš. Он содержит некоторые очень полезные улучшения, например возможность поиска по всем состояниям и коду! Также будет представлена новая утилита, DSUtils, которая добавит простой в использовании визуальный интерфейс для всех инструментов создания подписей аддонов (на данный момент используется только командная строка).



Наконец, мы уже упомянули некоторые скриптовые команды, недавно добавленные в ветку разработчиков, многие из них добавлены на основе запросов сообщества. Скриптеры также будут рады командам arrayIntersect, serverName, allPlayers и другим!

Перевод: Blender