Оперативная сводка #00090

Сообщение от Joris-Jan van't Land, 20 января 2015

ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Версия 1.38 Release Candidate, Доклад!, Ванила или с модами?

ОБСТАНОВКА
Версия Release Candidate для обновления 1.38 уже несколько дней как доступна в Steam. Она прошла несколько итераций правок, связанных с аудио и управлением инвентарём. Если у вас есть желание поучаствовать в последних стадиях тестирования, то вы можете переключиться на версию Release Candidate с помощью кода Arma3Update138RC. В настоящее время мы наблюдаем лучшую стабильность игры, чем ранее (боремся с теми вылетами, связанными с PhysX и другими проблемами со стабильностью, которые очень сложно отловить). Что касается производительности, наши тесты показали, что она повысилась как минимум на чуть-чуть, а может и больше, но появились сообщения о том, что в одиночной игре снизился FPS (количество отрисовываемых кадров в секунду). Если вы можете воспроизвести ситуации с падением FPS в версии 1.38, по сравнению с 1.36, пожалуйста, дайте нам знать. Только перед этим обязательно убедитесь в целостности локальных файлов и произведите дефрагментацию, если у вас не SSD. Также стоит сравнить поведение в ванильной версии игры и поведение игры с модами. А ещё больше нас интересуют крупномасштабные баталии, потому что это то, чего мы не можем добиться даже подключив всю нашу армию тестировщиков. Внутренние тесты и несколько публичных сессий прошли успешно. В данный момент мы очень оптимистично настроены, касательно этого обновления; начнётся оно, 21 января, когда в Чехии наступит вечер.

РАЗВЕДКА
Прошло немало времени с тех пор, как вышло последнее интервью с разработчиком в рамках рубрики Доклад!, и пришло время возродить её. И первый в очереди у нас ведущий специалист по мастерингу Jan Kyncl, которого мы вкратце упомянули в одной из прошлых оперативных сводок. В интервью он углубился в рассказ о том, что представляет собой мастеринг игры изнутри, и что используется для публикации сборок в Steam. Также вы можете мельком взглянуть на то, как выглядит один день из жизни специалиста по мастерингу. Держать в своих руках игровую судьбу сотен тысяч игроков - это далеко не тривиальный вопрос. И оттого лишь больше наслаждение, когда всё проходит гладко.

Также на быт наших разработчиков можно взглянуть и через социальные сети. Мы начинаем еженедельно делиться с вами случайной фотографией людей и офисов, связанных с Arma3. И на фотографии прошлой недели много чего происходит: периферийных устройств больше, чем рук; вертикально установленный монитор; мяч для фитнеса; совсем чуть-чуть нелицензионной Arma, и занимающий далеко не последнее место на этой фотографии специалист по тестированию Ondřej Kužel. Оставайтесь с нами, и на фотографии этой недели, мы, возможно, покажем вам связанную с игрой производственную травму.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Скриптовая команда productVersion недавно получила новое булево значение, которое показывает запущена игра с модами или же нет (ванила). Также, вы могли заметить маленькие иконки DLC и модов, появляющиеся в разных местах, например, список боевых единиц из редактора. Это всё проявления нашей большой текущей задачи, которую мы обобщённо называем ванильная или с модами. Цель этой задачи - это улучшение связи с игроками, построение понимания того, из его состоит их версия игры. Вы играете в ванильную версию или используете моды? Если используете, то какие? А вот эта машинка - она из игры или из мода? Официальная это карта или её сделало сообщество? Вот на эти вопросы мы и хотим получить ответы в понятной форме, а также это позволит создателям модов лучше увидеть, насколько серьёзный вклад в игру они сделали.

И ради этих функций мы, в большей части аспектов, одинаково относимся к нашим DLC и вашим модам. Когда вы разрабатываете миссию, очень полезно знать, не принадлежит ли тот или иной предмет платному DLC или экзотическому аддону. Игрокам тоже в плюс - знать что происходит в их игре, авторы получают благодарности за работу, а мы знаем - разбираться с проблемой самим или перенаправить к автору мода. В общем, мы с энтузиазмом смотрим в будущее, в котором получить или установить мод будет проще, библиотека модов станет ещё больше, а запускать игру с модами станет нормой. Эту задачу курирует старший разработчик Bořivoj Hlava, которого мы попытаемся склонить к написанию боевого донесения по этой теме!

ТЫЛ
На прошлой неделе мы обсуждали вопрос локализаций. В ответе в сети Twitter мы оповестили о существовании инструмента с открытым кодом от сообщества, который должен помочь с переносом миссий и модов - классная штука!