Оперативная сводка #00077

Сообщение от Joris-Jan van, 7 октября 2014

ОТ: Главы проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Тестирование обновления, Headless clients

ОБСТАНОВКА
После серии хотфиксов подходит время для массивного обновления 1.32. Старожилы версии для разработчиков знают, что с момента последнего крупного обновления доработке подверглись многие вещи. Мы хотели бы объединить все эти наработки перед выходом Arma 3 Вертолеты. Три ключевых возможности не будут частью этого обновления! Продвинутая модель полета, подвеска грузов на стропах и стрельба из техники по-прежнему тестируются и выйдут вместе с релизом DLC. Если вы хотите подготовить себя, ваше сообщество или ваши модификации к обновлению 1.32, то переключитесь в Steam на ветку Release Candidate, используя код Arma3UpdateOctober132Splendid.

РАЗВЕДКА
Мы опубликовали информационный бюллетень за октябрь конкурса Делай Arma, а не войну! В нем вы найдете информацю о новой дате определения победителей и детали о новой ветке Arma 3 в Steam. Данная ветка даст возможность участникам и жюри возможность спокойно и без сюрпризов выполнить свою работу, а также гарантию того, что будущие обновления не выведут из строя уже работающие моды. Ветка будет основываться на обновлении 1.32, так что в нем не будет функций из Arma 3 Вертолеты. Желаем удачи всем участникам в этом заключительном месяце, последняя дата приема заявок ‒ 28 октября.

Информация для пользователей TrackIR: из-за текущих настроек в Arma 3 мы рекомендуем отключить функцию TrueView в настройках TrackIR для лучшего управления эффектом приближения.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Программист Marián Krivda смог существенно доработать уже существующую возможность. Headless Clients ‒ это особые игровые операторы без графической оболочки. Эти операторы могут быть использованы для выполнения объемных операций в сложных сценариях и модификациях, например, как перенос вычислений действий ИИ на другой компьютер. Версия, унаследованная из Arma 2, была не самой элегантной для использования. Дальнейшая работа над улучшением не планировалась, но нам показалось, что это может принести пользу сообществу. Headless Clients (в версии для разработчиков) теперь гораздо проще запускать, проще интегрировать в сценариях и создавать специальные слоты в лобби сетевой игры. Вся сопутствующая документация доступна здесь, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои отзывы здесь.

ТЫЛ
Модификации теперь могут использовать константы системы подвески грузов на стропах в CfgSlingLoading. Параметры подвешивания и внешней загрузки указываются через hookMinRange, abortHeight и abortRange в метрах.

Вдохновленные работой члена сообщества Nullrick, мы добавили новый модуль в режим Zeus. Он позволяет Игровому мастеру ускорять цикл дня и ночи или укладывать целые сутки в одном часу.

Несколько скриптовых команд, добавленных в версии для разработчиков, были переименованы, чтобы лучше сочетаться с существующими командами.