Оперативная сводка #00059

Сообщение от Joris-Jan van , вторник, 3 июня 2014

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Стратегия выпуска DLC, выход картов, скриптовые команды

ОБСТАНОВКА
И затем были карты... можем представить, как вы удивились! Мы подумали, что важно выпустить содержимое первоапрельской шутки с публикацией в нашем блоге стратегии выхода скачиваемого контента Arma 3. Это обновление задумывалось скорее для веселья, чем отдельным серьезным дополнением для военной песочницы. С точки зрения затраченного на его создание времени - то команда почти не отвлекалась. И совершенно точно это никак не затронуло текущую работу программистов по оптимизации сетевого кода. Большая часть работы по контенту картов велась вне рабочее время группой людей, которые немного порезвились, создавая что-то отличное от привычных вещей. К примеру. старший художник Martin Valášek разработал первичную модель, создав ее дома, чтобы улучшить свои навыки моделинга техники. Руководитель проекта Joris-Jan van 't Land надел свою шляпу дизайнера еще разок, чтобы создать непреодолимые Time Trials - так что вы знаете, кого нужно винить за недостижимые рекорды!

РАЗВЕДКА
Владельцы видео-карт NVIDIA могут попробовать новый драйвер 337.88 WHQL, который по идее увеличивает FPS.

Старший программист Jan Mareček добавил два новых обработчика события для инвентаря: InventoryOpened и InventoryClosed. Они позволяют расширять игровое поведение при открытии/закрытии инвентаря и даже полностью замещать поведение заскриптованной системой.

Другой программист, добавивший недавно скриптовую команду — Šimon Kolčiter. Он представил собственные команды расчета вектора (которые существовали, как скриптовые функции, но теперь гораздо быстрее из-за поддержки движком).

Ищите источники анимационных конфигурации моделей Arma 3? Petr Kolář представил обновленное описание в Community Wiki.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
В блоге DLC появилась исчерпывающая информации, так что мы с готовностью принимаем отзывы, вопросы и готовимся к дальнейшему развитию событий в ближайшие недели и месяцы. Скоро выйдет новое боевое донесение, но сперва давайте выделим несколько пунктов:
  • Мы собирали ваши отзывы по всем каналам и учитываем все мнения, продолжая доработку нашего подхода. У нас еще остается множество аспектов в работе, которые должны будут улучшить "чувство от покупки", нежели простое избавление от уведомлений. Нам не кажется, что нужно делать поспешные решения сразу после анонса и выпуска первой версии Arma 3 Karts, так что нам понадобится какое-то время на доработки.
  • Те, кто покопался в файлах DLC, заметили информацию, содержащуюся в EBO файлах (зашифрованных контейнерах PBO). Мы не планируем вечно держать там зашифрованные данные. Хотя точные сроки еще не определены, мы предполагаем перейти на PBO через некоторое время после выхода всех DLC. Таким образом мододелы смогут черпать вдохновение и идеи из наших работ (равно как и через образцы, документацию и внутри-игровые инструменты — сообщите нам, если чего-то еще не хватает).
  • Теперь возможно выпускать аддоны, которые содержат различные объекты из DLC. Опираясь на наши конфигурационные классы или ссылки на аналогичные P3D модели, вы также опираетесь на DLC технологии. Это означает, что ваши варианты подчиняются тем же ограничениям и системе уведомления, что и используемый DLC.
  • Уведомления о DLC не показываются, если не используются. То есть в кампании, например, рекламы DLC вы не увидите. Нам также не хотелось бы отвлекать игрока и в других случаях (дабы вы, например, не разбились на вертолете из-за не вовремя выскочившего уведомления).
Мы продолжаем придерживаться правила "игровые возможности — бесплатны, контент - за деньги". Давайте разберем этот подход на примере картов. Есть несколько едва заметных улучшений платформы Arma 3, которые не зависят от покупки DLC. Для Arma 3 Helicopters список немного расширится.
  • В технике (не только в картах) теперь поддерживается обратная кинематическая анимация нажатия педалей газа и тормоза.
  • Теперь можно выбрать конкретную окраску для различной техники, а не случайную.
  • Поверхность ландшафта теперь будет определять силу трения при вождении (пока еще не в главной ветке).
ТЫЛЫ И СНАБЖЕНИЕ
Не забудьте проверить полный список изменений, вступивших в силу с прошлой недели. Срочное донесение по версии 1.20 и техническое донесение об обновлении пакета инструментов Arma 3 Tool (версии 0.66 — спасибо большое Julien Vida за вклад) уже вышли. Мы также выпустили на днях небольшой хотфикс для инструментов, информацию ищите в техническом донесении #00010.