Dave Zapletal – художественный отдел

Dave Zapletal – художественный отдел

Сегодня допросу в “Докладе” подвергнется человек, который немало сделал для создания удивительной визуальной части Arma 3, и это ведущий художник Dave Zapletal, раскрывающий художественную сторону вещей.
Возглавляя великолепную команду художников, Dave отвечает за создание художественных объектов, обеспечивает качественное, согласованное, а главное, своевременное выполнение работ. От концептов к моделированию, созданию текстур и финальной “полировке” - мы узнаем о всех внутренних процессах, затрагивающих работу художников.
8433
Thomas Ryan – кампания

Thomas Ryan – кампания

Выжив в первом эпизоде кампании и подготовившись к следующему, мы расспросили для Доклада одного из создателей кампании, дизайнера Thomas Ryan! Как разработчик миссий Thomas вовлечен в процесс создания официальной кампании для Arma 3. Используя этот факт в своих целях, мы узнали у него про процесс разработки, стратегии выпуска эпизодов и дополнения из кампании, доступных для моддеров. Мы также обсудили его непоследную роль в сообществе и каково было превратить свое хобби в профессию.

6639
Martin Pezlar — окружение

Martin Pezlar — окружениеВ то время как команда разработчиков трудится над первым эпизодом кампании Arma 3, огромные острова уже во всю используются игровым сообществом. Об острове Алтис, ставшей по мнению многих виртуальных бойцов жемчужиной Arma 3, мы поговорили с одним из его вдохновителей, главой разработки окружения Martin Pezlar!

8130
Marek Spanel — генеральный директор

Момент, которого мы все так ждали, наконец-то настал: запуск Arma 3 состоялся. Чтобы отпраздновать это знаменательное событие, мы заглянули к основателю и генеральному директору Bohemia Interactive, Marek Spanel, и поговорили о прошлом, настоящем и будущем!

7296
Jaroslav Kasny — дизайн игрового контента

Jaroslav Kasny — дизайн игрового контентаПриближение официального релиза Arma 3, мы отметим дискуссией с главой отдела дизайна игрового контента, Jaroslav Kasny, и обсудим процесс создания миссий!

Jaroslav является главой отдела дизайна игрового контента Arma 3, что помимо всего прочего означает ответственность за кампании, демонстрационные миссии, вызовы и сетевые сценарии. Мы попросили его рассказать нам побольше о том, как именно происходит создание контента для одиночной и сетевой игры, как Arma 3.

5581
Pavel Guglava — игровое освещение

Pavel Guglava — игровое освещениеВ нашем очередном “Докладе” вы познакомитесь с одним из ветеранов компании Bohemia Interactive, увидите подборку скриншотов и узнаете несколько интересных фактов из процесса разработки игры Arma 3.

5242
Borivoj Hlava — дизайн

Дизайн — это целая дисциплина в области разработки игр. Не концентрируясь на таких очевидных вещах, как дизайн миссий или дизайн пользовательского интерфейса, мы расспросили нашего дизайнера Borivoj Hlava, который поведал о некоторых весьма интересных вещах из игры!

Будучи дизайнером Arma 3, Borivoj отвечает за частицы, окружающую жизнь и боевой устав. Это, возможно, не первые вещи, которые приходят на ум, когда вы думаете об игровом дизайне, но именно это играет определяющую роль для пользовательского опыта. Добро пожаловать в гранд-дизайн Arma 3!

6074
Lukas Haladik — разработка Sandbox

Lukas Haladik — разработка Sandbox

Прошло немного времени с момента последнего “Доклада” и мы готовы представить новое интервью с Lukas Haladik, главным дизайнером “песочницы”!

 

Сегодня мы узнаем у Lukas Haladik, сложно ли создавать аутентичный и интересный геймплей в огромном игровом окружении Arma 3, а также обсудим некоторые новые фишки “песочницы” и взглянем в будущее.

 

7066
Miloslav Cinko — отдел качества

Miloslav Cinko — отдел качестваДля нашего следующего “Доклада” с разработчиком, мы выбрали Miloslav Cinko, главу QA, чтобы поговорить о роли качества в разработке Arma 3.

Нас часто просят рассказать, как это — разрабатывать игры в BI. “Доклады” дают возможность взглянуть на разработку изнутри и более детализированную и свежую информацию об идущих процессах.
Отдел качества отвечает за геймплей, презентацию и общее качество игры. Разговаривая с главою QA Miloslav Cinko, мы расспросили его о том, каково это тестировать такую игру как Arma 3, как проходит разработка Alpha и Beta и создание новых фишек в игре.

6299
Создание идеальных скриншотов в ArmA 3

Создание идеальных скриншотов в ArmA 3

Чтобы поддержать заядлых фотографов среди игроков, старший дизайнер @KarelMoricky написал удобную инструкцию о новых инструментах для создания скриншотов в Arma 3. Он представит вам возможности Splendid камеры вместе с некоторыми фишками из Debug консоли, которые сам и реализовал. Karel познакомит нас с базовыми настройками и поделится несколькими приемами, как создать впечатляющий кадр.

33697