Доработки беспилотников

Сообщение от Bořivoj Hlava, пятница, 25 апреля 2014

ОТ: Bořivoj Hlava, главный дизайнер отдела разработки песочницы
КОМУ:
Пользователям версии Arma 3 для разработчиков
ТЕМА: Автономное обновление: последние изменения и запланированные возможности

РАЗВИТИЕ
В ходе создания Arma 3, БПА (беспилотные аппараты) шагнули далеко вперед. Система заскриптованных дронов из Arma 2 преобразилась в самостоятельную крепкую реализацию на базе игрового движка. Хотя по-прежнему остаются некоторые острые края: в частности, это касается пользовательского опыта и более продвинутой системы управления.

Начиная с января, мы вносили изменения и правки, основываясь на отзывах сообщества. Ниже перечислены достижения и планы на ближайшие обновления.
Доработки беспилотников Доработки беспилотников Доработки беспилотников

НОВОВВЕДЕНИЯ
Последние доработки в пользовательском интерфейсе и функциональные изменения терминала БПА должны обеспечить более понятное и простое управление дронами. Помимо переделки пользовательского интерфейса, мы также добавили несколько новых элементов управления. Теперь можно создавать метки на карте прямо из терминала, делая двойной клик. Также можно отключать автономный режим. В общем-то, ИИ дронов умеет автоматически сканировать местность на предмет врагов, возможных угроз и т.п., но теперь есть возможность отключать все эти функции и превращать БПА в “обычную технику”. Это пойдет на пользу в разведывательных операциях, где вы бы не хотели, чтобы UGV начал вытворять что-то совсем глупое!

Другой полезной фишкой стала AV-камера - прямая трансляция с вашего дрона, которая всегда доступна и без терминала. В ней есть несколько режимов (тепловой, ночной режим), которые позволяют видеть, что происходит вокруг техники (или вашего отделения) во время боя.

УПРАВЛЕНИЕ
Мы также получали отзывы по улучшению и доработке системы управления БПА. К примеру, теперь можно управлять движение UGV, сидя на месте стрелка (больше не нужно постоянно переключаться между водителем и стрелком). Более того, это касается и удаленного управления UGV: теперь доступны две отдельных опции подключения через терминал как водителя или как стрелка, минуя этап подключения и переключения. Система вооружения также подверглась изменениям, теперь пуск ракет на летающих дронах осуществляется с позиции стрелка.

Также была доработана функциональность системы лазерного наведения. Раньше вам приходилось помечать цель и ждать пока ИИ осуществит пуск ракет. За это время курс цели мог измениться. И самонаводящиеся ракеты и бомбы требовали соблюдения правила параллельного с целью движения, что могло быть проблемой для неискушенных пилотов. Теперь же беспилотники могут лететь по заданному маршруту и продолжать поражать цели. Можно просто направить дрон на заданную позицию, найти цель и уничтожить ее вручную.
Доработки беспилотников Доработки беспилотников

В БУДУЩЕМ
А дальше что? Кроме доработок есть еще несколько более сложных функций, которые мы бы хотели внедрить в игру в ближайшем будущем. “Фиксация камеры”, позволяющая оператору дрона отслеживать заданную позицию даже без управления беспилотником. Функция, которая, как мы надеемся, окажется полезной для прямой трансляции. Также в сообщества поднималась тема кражи вражеских дронов. Были предложены несколько простых идей, но есть определенные сложности с некоторыми игровыми режимами. Но не волнуйтесь, мы рассматриваем другие варианты и надеемся скоро представить наш механизм кражи дронов™

В общем-то, учитывая все растущую роль беспилотников в современной войне, мы полагаем, что система БПА, представленная в Arma 3, весьма дружелюбна и, что беспилотники станут неотъемлемой частью в обычных миссиях. Если у вас есть какие-то предложения по системам БПА, дайте нам знать, и вместе мы создадим лучшую игру!