Игровые локации всегда играли очень важную роль в наших играх и недавнее обновление Dev-ветки несло в себе новинку: Малден 2035.
В этом Боевом Донесении мы хотим представить то, что мы называем "Переработкой сенсоров".
Привет, меня зовут Joshua "Saul" Carpenter, я руководитель проекта в студии BRAVO ZERO ONE. Вместе с Bohemia Interactive, мы с гордостью представляем Arma 3 Jets DLC. В этом Боевом Донесении мы вкратце обсудим контент дополнения и его разработку.
Уже более десяти лет наша серия с гордостью служит в качестве платформы для широкого спектра игрового опыта. Чтобы это отпраздновать, и чтобы продемонстрировать, насколько легко можно найти, установить и поддерживать пользовательский контент - мы выпускаем наш собственный 'официальный мод'...
Подробнее...
представление великолепных обновлений освещения и визуальных эффектов в Arma 3
С целью продвижения реалистичности на один шаг дальше, мы решили обновить визуальные свойства ландшафтов Arma 3. Хотя разница заметна и на первый взгляд (уже сейчас доступно на dev-ветке, и в настоящее время - для всех, бесплатно - в обновлении 1.60, по #ДорогеКApex), в техническом плане, там много что происходит под этим ярким капюшоном, и этим мы бы хотели поделиться с нашим сообществом.
Подробнее...
С момента запуска в 2013 году вместе с новым контентом и игровым процессом, мы неуклонно улучшаем пользовательский опыт Arma 3 в нескольких направлениях. Даже в смежных с игровым процессом областях, мы уже сделали несколько больших и маленьких шагов...
Подробнее...
Новый многопользовательский режим, запланированный с выходом Marksman DLC, а так же новые механизмы взаимодействия между игроками...
Помимо создания новых моделей оружия для DLC Меткий стрелок, мы решили пересмотреть наш звуковой ряд для существующих оружий и попробовать его улучшить. Мы бы хотели поделиться нашими наработками, рассказать об изменениях в следующей версии для разработчиков и посвятить в ближайшие планы.
Стрельба из техники. Три простых слова, которые отдавались эхом в замке Bohemia долгие годы. Было несколько возможных названий: грузовой стрелок, человек пулемет, выстрелы из техники ‒ но смысл все тот же: игроки (сообщество и разработчики) просто хотели использовать личное оружие и экипировку пока они сидят в технике.
За прошедшие несколько месяцев в отделе аудио Arma 3 были произведены перестановки и замены с тем, чтобы наладить работу над улучшением звуков в игре. И подошло время для подведения некоторых итогов разработки, для определения дальнейших запланированных изменений, да и просто для рассказа о будущем звукового окружения в Arma 3.